Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

толщина плетенки на ультралайттабличка лодки крым

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Лодочный мотор Нептун 23

Синим цветом выделены узлы и детали, подлежащие замене: Шланги и гайка отстойника бензонасоса, также подлежащие замене, на схеме не показаны. Однако в любом случае — и на старом, и на новом моторе — сначала нужно провести диагностику, чтобы определить состояние отдельных деталей и узлов. Диагностика мотора Нептун Первое, на что надо обратить внимание, — это зазоры в движущихся деталях и узлах. Если они не соответствуют нормам, нагрузка на детали увеличивается, наряду с неизбежной силой трения детали начинают испытывать удары, которые способны быстро их разрушить та же вибрация — это серия микроударов. Понятно, что двигатель при этом изнашивается гораздо быстрее, а кроме того, на эти удары зря тратится и часть мощности двигателя. Некоторые диагностические операции можно провести не только не разбирая мотор, но и даже не снимая его с лодки. Все это говорит о повышенных нагрузках на его детали и узлы и ускоренном процессе износа, результатом которого при худшем стечении обстоятельств может стать заклинивание двигателя. То, что после подобного срока работы как минимум требуется замена поршневых колец, не вызывает никаких сомнений. Если есть компрессометр достаточно полезный прибор не только для водномоторника, но и для автомобилистасостояние поршневой группы можно оценить достаточно точно. У прогретого мотора отворачивают свечи и поочередно замеряют компрессию каждого из цилиндров, энергично прокручивая коленвал штатным ручным стартером. Однако может понадобиться замена иных деталей. Очень важный показатель — осевой по вертикали и радиальный по горизонтали люфт коленвала, который во многом и является причиной разрушающих мотор вибраций. Кроме того, осевой люфт вызывает повышенные точечные нагрузки на верхние и нижние шатунные подшипники, а также на поршневые пальцы и сами поршни — поскольку в этом случае шатуны начинают перемещаться с перекосом. Причиной осевого и радиального люфтов коленвала являются изношенные или некачественные коренные пошипники. Дополнительно к этому осевой люфт может вызываться недостаточной толщиной регулировочных шайб коленвала. Оценить люфты в первом приближении можно без разборки мотора. Для этого попросту упираемся ладонями в стартер, а пальцами пытаемся приподнять маховик и покачать его вверх-вниз.

тюнинг лодочных моторов нептун

Если при этом слышен стук и ощущается осевое перемещение, осевой люфт явно превышает допустимый 0,05—0,3 мм. То есть главные изменения обычно не распознать невооруженным глазом: В общем, можно провести тюнинг практически любой техники — от тепловоза до бензопилы. Как показывает опыт тюнинговых "ателье", стремление улучшить серийную продукцию возникает даже у владельцев "Мерседесов". Что же тогда говорить о подвесных моторах, а тем более отечественных? В прошлом сезоне редакция приобрела "Нептун" г. Мотор был абсолютно новый, но, как видно, "несчастливый". Серьезный тюнинг, к которому можно отнести и уже упомянутое форсирование, можно осуществить только в специализированной мастерской, где есть соответствующие станки, инструменты и приспособления, в том числе измерительные.

тюнинг лодочного мотора "нептун 23"

Как правило, большинство водномоторников располагает лишь обычным набором слесарного инструмента, а мастерской им служит городская квартира или гараж. Однако в любом случае — и на старом, и на новом моторе — сначала нужно провести диагностику, чтобы определить состояние отдельных деталей и узлов. Если они не соответствуют нормам, нагрузка на детали увеличивается, наряду с неизбежной силой трения детали начинают испытывать удары, которые способны быстро их разрушить та же вибрация — это серия микроударов. Понятно, что двигатель при этом изнашивается гораздо быстрее, а кроме того, на эти удары зря тратится и часть мощности двигателя. Некоторые диагностические операции можно провести не только не разбирая мотор, но и даже не снимая его с лодки. Все это говорит о повышенных нагрузках на его детали и узлы и ускоренном процессе износа, результатом которого при худшем стечении обстоятельств может стать заклинивание двигателя. То, что после подобного срока работы как минимум требуется замена поршневых колец, не вызывает никаких сомнений. Если есть компрессометр достаточно полезный прибор не только для водномоторника, но и для автомобилистасостояние поршневой группы можно оценить достаточно точно. У прогретого мотора отворачивают свечи и поочередно замеряют компрессию каждого из цилиндров, энергично прокручивая коленвал штатным ручным стартером. Так измеряется зазор между регулировочной шайбой и внутренней обоймой коренного подшипника коленвала. На редакционном моторе зазор оказался недопустимо большим — 0. Очень важный показатель — осевой по вертикали и радиальный по горизонтали люфт коленвала, который во многом и является причиной разрушающих мотор вибраций. Кроме того, осевой люфт вызывает повышенные точечные нагрузки на верхние и нижние шатунные подшипники, а также на поршневые пальцы и сами поршни — поскольку в этом случае шатуны начинают перемещаться с перекосом. Причиной осевого и радиального люфтов коленвала являются изношенные или некачественные коренные пошипники.

тюнинг лодочных моторов нептун

Дополнительно к этому осевой люфт может вызываться недостаточной толщиной регулировочных шайб коленвала. Оценить люфты в первом приближении можно без разборки мотора. Для этого попросту упираемся ладонями в стартер, а пальцами пытаемся приподнять маховик и покачать его вверх-вниз. Тюнинг Нептуна 23 Автор GrYRI БМ01 сент.

тюнинг лодочных моторов нептун

МКМ и Н Название: Переделка зазовского невозможна точнее возможна, но затраты на пережелку будут больше чем стоимость нормального стартера. Установка очень легкая, необходимо только у любого слесаря заказать кронштейн.

Тюнинг Нептуна 23

Технология подключения тоже очень простая но есть много граблей на которые наступаешь при ее подключении. В ближайшее время напишу технологию подключения. Результат потрясающий, мотор работает АБСОЛЮТНО устойчиво на СВЕРХ малых оборотах еле-еле крутиться, причем на передаче с красным винтом. Замеченна одна неприятная особенность - вылетело два комплекта свечей АВ, по паредварительной оценке это связханной с высоким напряжением порядка 50 тыс. В на свече вместо тыс. Сегодня буду покупать нормальные бошевские или какие другие рассчитанные на электронное зажигание. Плдключение тахометра ТХ ВВЗпока не даработанно есть проблемы с показаниями, причины устанавливаються. Поключение датчика температуры измерителя от ваз - еще не подключался. Установка карбюратора К И.

тюнинг лодочных моторов нептун

Отличный карбюратор, должно эконормиться топливо до 1 литра на полном ходу. Единственное помойму перестарался с буквой. На стенде ведет себя очень хорошо, моторо устойчиво работает на сверхмалых оборотах, есть подсос для облегчения запуска. Установил вместо штатных катушек зажигания на магдино генераторные. Тем не менее, агрегат вполне можно перенести в одиночку. Перед эксплуатацией нового мотора следует произвести обкатку. Она выполняется в процессе выработки первых 5 топливных баков. Чтобы избежать перегрузки, в момент обкатки на судне должен находиться 1 человек. Сам процесс проходит в несколько этапов: При этом предельную мощность нельзя развивать более 5 минут. После выработки каждого бака следует проверять свечи и при необходимости осуществлять их замену. По завершению обкатки необходимо выполнить затяжку всех элементов, сломать упор ограничения предельных оборотов, прочистить контакты прерывателей, заменить смазку в редукторе гребного винта и отрегулировать обороты холостого хода. Всеволод эксплуатирует Нептун 23 пять лет.

тюнинг лодочных моторов нептун

Работаю на нем довольно редко. За лето порядка выездов на рыбалку. Для данного мотора мелкие неисправности — самая актуальная тема. Началось все почти сразу после покупки. А с нептунами проблемы обычно выплываю как раз там Как обладатель трех непутнов могу сказать одно не рыбалка с ними а мучение.

Тюнинг подвесного мотора «Нептун-23» в домашних условиях

Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Рыболовный Спорт и Фестивали. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО.

  • Прогноз клева рыбы в пучеже ивановской области
  • Видео голавль на плавленый сырок
  • Клев рыбалки в актау
  • Рыбалка в сочи летом
  • Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО. Моря России и Зарубежья. Не из за сальника срет маслом в выхлопную трубу. Если сальник пропускал бы то тогда у тебя обедненная смесь была бы, холостые держать не будет и запуск мотора затрудненный. Просто не сгорает топливо полностью, надо отрепетировать идеально зажигание. Короче можно долго гадать. Лучше расскажи как работает мотоцикл: Как запускается характер запуска, какие действия применяешь при запуске? Как ведет себя при плавном открытии дросселя и при резком? Как ведет себя мотоцикл при постоянной одной скорости? Ну и в таком духе. Дальше продолжу по доработке 2-х тактных моторов. В общем ГБЦ почти доделал, как раньше говорил, камеры сгорания выровнял по объему.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    подвесные лодочные моторы сиа про официальный сайт мальчик ловит рыбу мультик

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    чем склеить удочку