Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

хонда лодочный мотор на маркетелодки б.у. в липецке цена

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Реконструкция зоны ТО-2

Стеллаж для хранения аккумуляторных батарей. Стеллаж для бутылей с кислотой, водой и нашатырным спиртом. Стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры. Стенд для испытания и регулировки форсунок. Прибор для проверки якорей генераторов и стартеров настольный. Приспособление для сборки и разборки стартеров настольный. Обойный и малярный участки. Терморадиационная установка для сушки автомобилей передвижная. Наземные резервуары устанавливают на песчаной подушке и ограждают земляным валом, высотой не менее 1 м. Резервуары, трубопроводы, насосы, сливные эстакады, раздаточные колонки и другие устройства, предназначенные для слива, хранения и выдачи нефтепродуктов заземляют. Для предупреждения пожаров и взрывов на складе топлива, смазок и экипировочных позициях запрещается применение открытого огня и курения. Территорию и помещения топливно-смазочного хоз0яйства необходимо постоянно содержать в чистоте. Все политые нефтепродукты следует убирать, а это место посыпать песком. Бывшие в употреблении материалы обтирочные концы и т. Пескорасдаточные материалы и башенные склады сухого песка оборудуют пылезадерживающими устройствами, обеспечивающими очистку от пыли воздуха, удаляемого в атмосферу из системы пневмостатора песка. Площадки стационарные или поворотные, с которых производится набор песка на ТПС, оборудуют лестницами. Выход на площадку закрывается калитками, оборудованными запорами с блокировками, не допускающих открытия калиток при наличии напряжения в контактной сети. Кроме блокировок безопасности экипировочные позиции оборудуют предупредительной световой и звуковой сигнализацией о наличии напряжения в контактной сети.

техническая оснастка для то-2

Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов являются одним из направлений общегосударственной политики. Пункт технического обслуживания ограждают и озеленяют, при этом зеленые насаждения размещают таким образом, чтобы не нарушалась видимость сигналов при движении по станционным и деповским путям. На территории ПТОЛ предусматривается ливневая канализация, нефтесушилки, обеспечивающие необходимую очистку воды, попадающей в виде остатков на загрязненную нефтепродуктами почву. Высота всасывания насоса, м-1,5.

Тип — передвижная, для работы под автомобилем на подъемнике. Имеет индикатор наполнения бака. Установка для проверки гидравлических систем рулевого управления непосредственно на автомобиле, КМ. Тип — передвижная, гидравлическая. Для измерения давления и подачи, развиваемых насосом. Прибор для проверки пневматического привода тормозной системы грузовых автомобилей и автобусов, КМ. Измеряемые параметры - давление воздуха в характерных точках привода от 0 до 1МПа. Пусковой комплект, позволяющий начать промышленное применение системы на заводе, может состоять из 1-г-2,5 тысяч деталей, что позволяет собирать за год несколько сотен оригинальных компоновок. Детали полноценного заводского комплекта разбиваются на восемь групп. Количественное соотношение этих групп установлено многолетней практикой применения УСП и приведено в табл. Основой компоновки приспособлений являются базовые детали, имеющие Т-образные и шпоночные пазы размером 12А с допускаемым отклонением от параллельности и перпендикулярности не более 0,01 мм на мм длины. Назначение корпусных опорных деталей - составлять в различных сочетаниях корпуса приспособлений. Детали этой группы весьма разнообразны как по конструктивным формам, так и по количеству типоразмеров. Рабочие плоскости и отверстия этих деталей шлифуют, обеспечивая 2-й класс точности и й классы чистоты; допуск на непараллельность и неперпендикулярность плоскостей, осей и всех пазов не более 0,01 мм на мм длины. С такой же высокой точностью и чистотой поверхностей изготовляют ответственные детали и других групп направляющие, установочные. Менее ответственные детали и узлы обрабатываются по му классам точности. Детали комплекта изготовляются из высококачественных легированных инструментальных сталей различных марок и подвергаются термической обработке. Затраты на км пробега. Начисления на заработную плату. Технико-экономические показатели характеризуют результаты реконструкции зоны. Расчет производительности труда ремонтных рабочих зоны,тыс. Расчет среднемесячной заработной платы ремонтных рабочих зоны,руб. Расчет экономии годовых текущих затрат себестоимости, руб. Расчет срока окупаемости дополнительных капиталовложений,лет, осуществляется по формуле. Расчет экономии приведенных годовых затрат,руб. Расчет показателей представлен в таблице Производительность труда ремонтного рабочего зоны. Среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего зоны. Экономия годовых текущих затрат себестоимости.

  • Видео прикормка на карпа своими руками в домашних условиях видео
  • На что ловить окуня весной на открытой воде
  • Тубус для поплавков видео
  • Велосипед лодочные моторы квадроциклы
  • Срок окупаемости капитальных вложений. Для регулировки, удерживая регулировочную гайку, отвернуть на оборота контргайку. Затем, вращая регулировочную гайку 4, отрегулировать необходимый свободный ход вилки, поворачивающейся относительно опоры. При этом будет обеспечен необходимый свободный ход выжимного подшипника. По окончании операции затянуть контргайку, одновременно удерживая от проворота регулировочную гайку. Они позволяют изменять величину и направление передаваемой силы. Конструктивных разновидностей рычажных зажимов много, однако, все они сводятся к трем силовым схемам, показанным на рисунке 2. Это усилие определяется из условия равенства нулю моментов всех сил относительно точки вращения рычага. Применяют две схемы построения пружинных зажимов, представленные на рисунке 2. В схеме на рисунке 2. При этом плунжер 2 передает на заготовку 1 силу. В схеме, представленной на рисунок 2. Заготовка устанавливается отверстием на 2 и 4. При вращении гайки 5 втулка 4 сжимает пружины 3. Деформируясь пружины закрепляют заготовку. Достоинствами пружинных зажимов являются простота конструкции и возможность относительно просто автоматизировать процессы закрепления и открепления заготовок. Многократные зажимы приводятся в действие от одного силового источника и зажимают несколько или одну деталь в нескольких точках одновременно. Применение многократных зажимов позволяет сократить вспомогательное время на операции. Основным требованием, предъявляемым к многократным зажимам, является равенство зажимных сил. Известно много конструкций многократных зажимов приспособлений: Механизм на рисунок 2. Этих недостатков лишены зажимы с гидропластом рисунок 2. При расчете сил в таких механизмах исходная сила привода равна сумме сил зажима отдельных заготовок с учетом передаточных отношений механизмов их КПД.

    Перечень выполняемых работ ЕО, ТО-1, ТО-2, СО

    Реечно-зубчатые механизмы используют в тисках вместо винтовых для обеспечения встречного перемещения призм. Пример таких тисков приведен на рисунке 2. Рейка 4 прикреплена к ползуну 5, а рейка 1 связана со штоком 10 привода. При перемещении штока влево он буртиком 11 толкает ползун 9 в том же направлении, а рейка 1 поворачивает зубчатое колесо 2, вращающееся на неподвижной оси 3. Это колесо перемещает рейку 4 и ползун 5 вправо. Призмы 6 и 8укрепленные на ползунах, получая встречное движение, центрируют и закрепляют заготовку 7. Цангами называются разрезные пружинящие втулки, которые могут центрировать заготовки по внешней и внутренней поверхностям. Цанговые механизмы используют для центрирования и зажима пруткового материала разного профиля и отдельных заготовок. Продольные прорези превращают каждый лепесток цанги в консольно закрепленную балку, которая получает радиальные упругие перемещения при продольном движении цанги за счет взаимодействия конусов цанги и корпуса. Предназначен для проверки и регулирования пневматического привода тормозов -переносной; - габаритные размеры, мм хх Предназначен для проверки форсунок и гидроплотности плунжерных пар насосов высокого давления двигателей ЯМЗ - габаритные размеры, мм хх Предназначен для измерения компрессии в цилиндрах двигателя -переносной; - ручной; - габаритные размеры, мм х70х Предназначен для измерения величины замедления при определении эффективности тормозной системы - габаритные размеры, мм х50х Предназначен для разборки и сборки устройства для накачивания шин КИ - габаритные размеры, мм Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы. Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе страны. Кроме того, намечается дальнейшее укрепление материально-технической базы, концентрация транспортных средств в крупных автомобильных хозяйствах, улучшение технического обслуживания и ремонта. Техническая эксплуатация является подсистемой автомобильного транспорта. Ее развитие и совершенствование диктуется рядом причин, среди которых: Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей, и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большой надежностью и технологичностью ремонтопригодностьюс другой стороны — совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей; повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию ТО и ремонту автомобилей; увеличением их межремонтных пробегов. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации и автоматизации производственных процессов, расширения строительства и улучшения качества дорог.

    техническая оснастка для то-2

    Требования к надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также технологической и организационной связью автомобильного транспорта с обслуживаемыми предприятиями и другими видами транспорта. Содержание автомобильного парка страны требует больших затрат, связанных с его техническим обслуживанием и ремонтом. Автомобильный транспорт расходует значительное количество запасных частей, производство которых превышает 1.

    техническая оснастка для то-2

    Трудоемкость изготовления современного грузового автомобиля средней и большой грузоподъемности не превышает нормо-ч, в то время как трудоемкость обслуживания и ремонта ежегодно нормо-ч. Это положение обуславливает необходимость иметь одного ремонтного рабочего на грузовых автомобилей и автобуса. Структура трудовых затрат на весь срок эксплуатации грузового автомобиля определяется следующими примерными соотношениями: Постоянное увеличение числа эксплуатируемых автомобилей ведет к загрязнению окружающей среды вредными для здоровья человека компонентами отработавших газов. При этом неисправности системы питания или зажигания автомобиля с карбюраторным двигателем вызывают увеличение содержания вредных компонентов в отработавших газах в раз. В последние годы наблюдается тенденция к усложнению конструкции автомобилей в результате установки дополнительных агрегатов, механизмов и устройствблагоприятно влияющая на производительность, экономичность и другие свойства, однако одновременно вызывающая увеличение трудовых затрат на их техническое обслуживание и ремонт. Автомобильный транспорт является крупнейшим потребителем топливно-энергетических ресурсов, экономное использование которых зависит от исправной работы систем питания, электрооборудования, ходовой части и других механизмов и агрегатов автомобилей, а также квалификации ремонтного персонала. Сопровождающийся его старением, вызывает дополнительные затраты на поддержание в исправном состоянии автомобилей, имеющих большой пробег с начала эксплуатации.

    2.5. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений.

    Так, если расход запасных частей автомобиля-такси в интервале пробега тыс. Некоторое отставание производственной базы автомобильного транспорта от роста парка, недостаточное оснащение ее средствами механизации производственных процессов, сравнительно малые размеры мощности автотранспортных предприятий АТПособенно ведомственных, отрицательно влияют на техническое состояние автомобилей и замедляют рост производительности труда ремонтного персонала. Из тенденций, оказывающих положительное влияние на техническую эксплуатацию автомобилей, необходимо отменить следующие: Появились крупные автокомбинаты и объединения, насчитывающие и более автомобилей. В результате повышения квалификации ремонтного персонала, лучшей организации увеличилась производительность труда ремонтного и обслуживающего персонала. Реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании в частности, эксплуатационной надежностиснижение затрат на содержание, ТО и ремонт, уменьшение соответствующих простоев, обеспечивающие повышение производительности перевязок, при одновременном снижении их себестоимости — основные задачи технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. Для их решения необходимо изучение закономерностей изменения технического состояния автомобиля агрегата, узла, механизма под влиянием различных факторов в процессе его эксплуатации. Знание этих закономерностей обуславливает разработку и применение научно обоснованных методов поддержания автомобилей в технически исправном состоянии, то есть управления их работоспособностью. Эти методы базируются на использовании математической статистики, теории вероятности, теории надежности, диагностики и других дисциплин. Существенное значение для решения проблемы управления техническим состоянием автомобиля имеет планово-предупредительная система ТО и ремонта подвижного состава, регламентирующая режимы и другие нормативы по содержанию автомобиля в технически исправном состоянии. Важными элементами решения проблемы управления техническим состоянием автомобилей являются совершенствование технологических процессов производства ТО и ремонта автомобилей, включающее технологические приемы, оборудование постов и рабочих мест и научную организацию труда НОТа также широкое применение средств механизации и автоматизации процессов. Вопросы организации материально-технического снабжения и научно обоснованного нормирования включают процессы перевозки полученияхранения, раздачи, нормирования расхода эксплуатационных и ремонтных материалов, запасных частей, агрегатов и мероприятия по их экономии, обеспечивающие уменьшение затрат на содержание парка автомобилей. Организация, методы и средства хранения подвижного состава должны обеспечивать его сохранность в межсезонное время и своевременную подготовку к работе на линии.

    Важнейшей задачей технической эксплуатации автомобилей является совершенствование методов проектирования технической базы: АТП, гаражей и станций технического обслуживания, обеспечивающих выполнение всех вышеуказанных требований по содержанию парка автомобилей. Итак, техническая эксплуатация автомобилей является важнейшей подсистемой автомобильного транспорта, призванной обеспечить перевозки технически исправным подвижным составом.

    техническая оснастка для то-2

    Организация технического обслуживания автомобилей в АТП. Корректирование исходных данных нормативов ТО и ремонта. Расчет годовой и сменной программы по ТО. Определение трудоемкости работ и расчет количества рабочих на объекте проектирования. Выбор метода организации производства и метода организации технологического процесса. Автотранспортное предприятие предназначено для перевозки грузов.

    техническая оснастка для то-2

    Кроме того автотранспортное предприятие осуществляет хранение, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    купить матчевую удочку на олх партнерская программа для рыболовного сайта

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    скорость рыболовного траулера