Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

мережи верши вентери и другие рыболовные ловушки видеорыбалка продажа принадлежностей

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Fresher

Морским волнам в точке трагедии была также предана земля, привезенная из Курска, Санкт-Петербурга, Калининграда, Архангельска, Сызрани, Воронежа, Североморска и других мест, где захоронены члены экипажа подводного крейсера. Память о погибших моряках увековечена по всей стране. Что произошло на подводной лодке 12 августа? В стране и мире Война в Сирии Ситуация на Украине Украина онлайн: Восток и Запад В ИноСМИ Военное обозрение Без слов Мнения. АРМИ Всемирные зимние военные игры Юнармия VI Московская конференция по международной безопасности MCIS В страшное не хотелось верить Силы флота по оказанию помощи затонувшим объектам вышли в район поиска. Никто не хотел погибать Что же случилось там, на дне Баренцева моря? Мемориал "Курску" в Северодвинске. Также в ую годовщину трагедии на Серафимовском кладбище прошел памятный митинг и торжественная церемония отдания воинских почестей погибшему экипажу АПЛ. Мемориал "Курску" в Москве. Обнаружить ее удалось лишь на следующий день. В ходе спасательной операции подводные аппараты не могли пристыковаться к затонувшей лодке, лежавшей на глубине метров. Вдова старшего лейтенанта Сергея Ерахтина Наталья рассказала RT об этой страшной трагедии. Вдова моряка подлодки "Курск": Мемориал "Курску" в Курске. Спасательная операция не увенчалась успехом. Через несколько дней власти объявили, что погибли все человек, находившиеся на борту субмарины. Владимир Путин, который вступил в должность президента России всего несколькими месяцами ранее, оказался под шквалом критики. С подробностями — корреспондент RT Мурад Газдиев. Оригинал фильма на французском: Подводная лодка в мутных водах" Koursk: Видеть мертвую лодку на глубине и в таком состоянии - это больно. Более часов, проведенных под водой на глубине ста метров.

подводная лодка курск как доставали тела

Но именно тот первый раз стал для него моментом, который он будет помнить всю жизнь, который будет ему сниться. Водолаз не любит рассказывать, что он первым вошел в искореженную подлодку. Хотя тогда с этой работой не смогли справиться даже иностранные профессионалы. А вот его отряд смог. Возможно, помогло напутствие родственников экипажа. Но мы все равно решились. МЕРТВАЯ ПОДЛОДКА Мало кто знает подробности первого посещения лодки.

подводная лодка курск как доставали тела

В то время спасателям было не до журналистов. Они отчитывались только перед своим начальством и прокуратурой.

подводная лодка курск как доставали тела

Так что кошмар затонувшей субмарины не стал достоянием общественности. На местах остались только закрепленные приборы. Везде на стенах черные разводы.

подводная лодка курск как доставали тела

Видно было, что вода несколько раз то заполняла отсеки, то наоборот спадала, - рассказывает спасатель. На поиски "Курска" вышла группа кораблей под командованием адмирала Вячеслава Попова. Подводный крейсер был обнаружен лежащим на грунте на глубине метров в В этот день в В заявлении было сказано, что с "Курском" поддерживается радиосвязь. Позже по заявлению представителя флота стало известно, что связь с людьми поддерживается только через перестукивание. Также было сказано, что опасности для жизни экипажа подлодки нет, а через спасательный аппарат "колокол" идет подача топлива, кислорода и продув систем АПЛ. После осмотра крейсера стало понятно, что "Курск" воткнулся в дно под углом 40 градусов. У подлодки разворочена носовая часть, выведена из строя всплывающая спасательная камера. Экипаж АПЛ планировали эвакуировать при помощи спасательных снарядов. Суда аварийно-спасательной службы, атомный крейсер "Петр Великий" и еще около 20 кораблей и спасательных судов сосредоточились над местом трагедии. Однако тяжелые погодные условия не позволили начать спасательную операцию. Волнение моря в районе катастрофы составляло баллов. Генеральный конструктор ЦКБ МТ "Рубин" Игорь Баранов признал, что воздуха на "Курске" хватит всего на дней. В Москве создают правительственную комиссию по расследованию причин аварии крейсера.

К-141 «Курск»

Возглавляет комиссию вице-премьер Илья Клебанов. В это же время в Брюсселе представители Министерства обороны РФ начали переговоры с НАТО. В этот же день, 25 августа года, представителям СМИ заявили, что члены экипажа субмарины живы. Однако неизвестно, есть ли раненые и пострадавшие. Со спасательного судна "Рудницкий" спущен глубоководный спасательный аппарат "Приз". За ночь было принято несколько неудачных попыток проникнуть к лодке.

К месту трагедии вышло норвежское судно Seaway Eagle с глубоководными водолазами на борту и транспортное судно Normand Pioneer с британскими специалистами и оборудованием. К месту катастрофы прибыло норвежское судно "Normand Pioneer" с британской спасательной мини-лодкой LR5. Норвежские водолазы обследовали подводную лодку на предмет повреждений и наличия воздушных подушек в кормовых отсеках. Оба взрыва пережили 23 моряка. Они собрались в девятом отсеке со вторым запасным выходом. На тот момент по одному можно было бы покинуть лодку с глубины метров.

  • Рейтинг голавлиных приманок
  • Лодки пвх в омске покупка
  • Удилище без пропускных колец
  • Бады для рыбалки
  • Однако экипаж отказался покинуть корабль, решив дождаться спасательного судна. И тогда хочется снять с кителя высокую награду. Лента Рекомендуемое Популярное Обсуждаемое Популярные сайты Маркет Что такое МирТесен?

    подводная лодка курск как доставали тела

    О проекте Реклама Соглашение Обратная связь Пожаловаться на спам Помощь Объявления Продам Услуги Куплю Приму в дар Обменяю Подарю Кино Новинки Фильмы Сериалы Подборки Скоро выйдут. Читать Жми кнопку и будь в курсе обновлений на сайте!

    Лучшая лодка, лучший экипаж: хроника гибели атомной подводной лодки "Курск"

    Опубликовал Игорь Молд И в них стояли вахты, и были на дежурстве. Это как раз - на КОРАБЛЯХ. В штабах, может, и не было кителей. Там, ведь, и матросов в подчинении почти не было: Их отменили где- то в х годах, а в публикации речь идет о значительно более позднем времени. В перечне званий офицеров корабельной службы капитан отсутствует. До 15 августа руководители операцией продолжали уверять, будто связь с экипажем, установленная через перестукивание, продолжается. А уже го в качестве официальной закрепилась новая версия: А сигналы SOS были записаны на магнитную ленту изучены экспертами. И данный факт лег новым доказательством в теорию о столкновении атомохода с иностранной подводной лодкой. Это признает большинство исследователей. Но сама причина деформации остается предметом споров. Считается, что это она давала пресловутые сигналы бедствия. Выполняя сложный маневр, ее офицеры ошиблись с траекторией, вплотную приблизились и врезались в готовившуюся выстрелить К А через несколько дней ее обнаружили на ремонте в норвежском порту. В пользу этой версии говорит и тот факт, что К оказалась в километре или двух от того места, из которого подавался сигнал бедствия. Принципиальным стал вопрос о времени гибели экипажа российской подводной лодки. На субмарине погибли все членов экипажа. Мало кто знает подробности первого посещения лодки. В то время спасателям было не до журналистов. Они отчитывались только перед своим начальством и прокуратурой. Так что кошмар затонувшей субмарины не стал достоянием общественности. Везде на стенах черные разводы. Видно было, что вода несколько раз то заполняла отсеки, то наоборот спадала, - рассказывает спасатель. Звягинцев вспоминает, что никакие личные вещи в тот момент ему на глаза не попадались. Да и не время было их искать. Уже потом, когда нашли тело капитана Колесникова и записку при нем, а также другие личные вещи моряков, удалось составить картину трагедии. Но в отличие от многих, кого там не было, мы не делали никаких предположений о том, почему произошла авария, - предрекая мой будущий вопрос, уточняет Андрей. Увидели что-то, поднялись на поверхность и рассказали. Времени строить теории у нас не было. Через несколько лет за эту работу Звягинцев получит звание Героя России. Но почетная награда для него менее ценна, чем благодарности родных экипажа. Со многими из них он общается до сих пор. И временами не может понять, чем он заслужил их внимание, ведь ребят они спасти все же не смогли. И тогда хочется снять с кителя высокую награду. Вдова капитана 1-го ранга Владимира Багрянцева Екатерина долгие годы отказывалась от общения с прессой. Мы встречаемся в сетевой закусочной на окраине Петербургаи Екатерина Дмитриевна торопит: Видно, что летней женщине физически тяжело возвращаться в август года, и она просто пытается сделать эту боль чуть менее громкой.

    С Володей созвонились 9 августа, все было нормально. Ни у меня, ни у него не было никаких дурных предчувствий, - признается Екатерина Дмитриевна. На следующий день Багрянцевы сели в поезд до Москвы. Женщина планировала провести время в столице с пользой. На носу 1 сентября - надо бы мальчишкам присмотреть что-то. Да и для мужа сделать несколько покупок. Продиктованы они были тем, что в результате взрыва механизмы АПЛ сорваны со своих фундаментов, а состояние боезапаса неизвестно. В феврале года фирмой Mammoet Transport BV Голландия было предложено следующее техническое решение: Его механизм на основе газовой компенсации азот амортизировал каждый из домкратов и позволял при динамических воздействиях иметь вертикальные перемещения до двух метров. Академика Крылова, 1-м и м институтами ВМФ разработали конструкцию захватов подъёмных устройств. Суть проекта заключалась в следующем: Отделом прочности Института им. Академика Крылова было подсчитано, что шпангоуты и прочный корпус выдержат такую нагрузку. Баржа прошла серьёзную модернизацию на верфи Shipdock Amsterdam Голландия. Корпус баржи во многих местах был упрочнен. На ней были установлены двадцать шесть домкратов и компенсаторов с катушками большого диаметра со всей необходимой энергетикой и рабочими средами. Все это оснащалось соответствующими системами и пультами управления. На барже были организованы жилой блок и хранилище для запаса рабочих сред азот и тому подобное. Каждый домкрат обеспечивал подъём при помощи 54 стрендов. Стренды были намотаны на катушки диаметром около трёх метров. Рабочая часть стрендов от домкрата шла через шлюзовую трубу, вваренную в корпус баржи, к зацепу и закреплялась на нём. Пучок из 54 стрендов выдерживал нагрузку около тонн. При операции подъёма баржа усилием домкратов притягивалась вниз и увеличивала свою осадку. Опускание зацепов к отверстиям производилось по двум из четырёх специальных направляющих тросов, крепившихся к направляющему кольцу. После заведения зацепов в отверстия их лапы раздвигались при помощи гидравлики и фиксировались стопором. Для заведения лодки в плавучий док ПД были изготовлены два L-образных понтона, спроектированных фирмой Mammoet Transport BV.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    ловля креветки сачком рыболовный слайдер

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    купить лодку пвх бу на авит