Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

вставки для троллингадонные снасти своими руками видео на карпа

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Сравнительный тест лодочных моторов Honda, Mercury, Parsun, Sail, Suzuki, Tohatsu, Yamaha мощностью 10 л.с.

Если у вас мотор с раздельной смазкой отдельный бачок для масла в двигателе. Например Yamaha 40VEOS — во время обкатки дополнительно добавьте в бензин, масла в пропорции на 50 литров 1 литр масла. Обкатка проходит на воде. Мотор закреплен на судне. Заведите мотор и дайте ему поработать на минимально возможных холостых оборотах.

Лодочные моторы 10 л.с., тест

После первого старта и в дальнейшем время от времени не забывайте проверять наличие контрольной струи системы охлаждения. Выиграть в этой категории мотору Parsun удается только у конкурента из своей собственной страны. Концепцию китайских производителей можно охарактеризовать как угодно, но только не как прогрессивную. Приобретаются конструкционные планы устаревших моторов и, по возможности, одновременно необходимая оснастка для производства. Что касается качества материала и обработки, то оно значительно снижается. Сеть торговых посредников перестает быть необходимой. В результате появляются совершенно новые, прямо с завода и одновременно уже давно устаревшие моторы, поступающие на испытания без пробного пуска, которые при определенных обстоятельствах покрываются ржавчиной уже в картонной упаковке. Хотя обработка этого мотора оказалась более качественной по сравнению с мотором Sail, но вел он себя на лодке, как и его соотечественник, подобно грубому подмастерью. Лодка Викинг ходить буду один иногда вдвоём. Гарантия у парсуна на 2 года меньше чем у мерка. Мерк на одну кабылу сельнее. Что там парсун изменил в моторе не знаю. Чем парсун проигрывает мерку? Понимаю мерк бренд и всё такое. Теперь вопрос что брать? Давайте только нормальные доводы. Типо мерк хороший, бренд не оргумент. Найти ещё сообщения от Fedkaold.

mercury parsun

Parsun F5 BMS или Mercury F6M в вашем вопросе есть и ответы. Найти ещё сообщения от lapinkulta. Водомётный лодочный мотор Golfstream T 20 BM JET. Водомётный лодочный мотор Golfstream T 20 BW JET. Водомётный лодочный мотор Golfstream T 25 BM JET. Водомётный лодочный мотор Golfstream T 25 BW JET. Водомётный лодочный мотор Golfstream T 30A BM JET. Водомётный лодочный мотор Golfstream T 30A BW JET. Golfstream Parsun F 2.

Для начинающих. Меняем весла на лодочный мотор

Golfstream Parsun F 4 BMS. Golfstream Parsun F 4 BML. Golfstream Parsun F 5 BMS. Golfstream Parsun F 5 BML. Golfstream Parsun F 6 BMS. Golfstream Parsun F 6 BML. Golfstream Parsun F 6 FWS. Golfstream Parsun F 6 FWL. И если японские инженеры, для облегчения веса своих четырехтактников применяют более легкие, но не менее прочные материалы, то делают ли их китайские коллеги такие улучшения вызывает большие сомнения. По факту, после всех проведенных тестов у нас по поводу китайских моторов напрашивается один только вывод: В итоге вы в этом сможете убедиться, прочитав материал до конца. Качество самих материалов их обработка зачастую занижается. И как результат, с завода выходят новехонькие моторы, которые уже заведомо устарели. В дилерскую сеть они поступают даже без тестового пуска. Очень часто можно встретить лодочные моторы китайского производства, которые начинают ржаветь уже в картонной коробке, в которую они были упакованы на заводе. Да что далеко ходит, наш тестовый Sail F 9. На крепежных винтах для транца уже до начала тестов была обнаружена ржавчина и следы начинающейся коррозии. Большинство кромок корпуса вообще не обработаны. А крышка топливного фильтра вообще была так сказать отремонтирована "суперклеем". Кому вообще могла прийти такая мысль исправить этот "косяк". Почему не заменить крышку на новую? И это еще не все. От 25 лошадей начинается борьба впрысковых моделей. И в удельной мощности, в том числе. Но крайне трепетно относится к качеству топлива. Правда, это не относится к всеядным моделям специального назначения, не требующим даже обкатки из-за особого покрытия поршневой системы. Про их стоимость лучше умолчать. Обзор лодочных моторов Evinrude E-tec, мы сделали такой: Плюсы вполне очевидны, а минусов в данной ситуации у него нет. А так же сроки поставки запчастей и расходных материалов, к примеру, гребных винтов и масляных фильтров. Что же касается водометных лодочных моторов, то больше всего разновидностей по мощностям, на данный момент, выпускают Mercury-Tohatsy.

Хотя, по своей сути, это всего лишь водометные насадки с импеллером, утановленные на дейдвуд ногу базовых моделей ПЛМ, заместо редуктора сапога. Платить ли за Evinrude?

mercury parsun

Самый искомый лодочный мотор. Устройство лодочного мотора на примере Honda BF 5. Китайский производитель поставляет продукцию в Канаду, Европу, Мексику, США, Азию и Россию. Главное преимущество лодочных моторов Парсун — малая цена. При этом двигатели бренда сертифицированы на требования ЕРА по экологии. Агрегат Parsun 5 — функциональный лодочный мотор. Модель зарекомендовала себя как надежное и неприхотливое средство передвижения. Благодаря наличию регулировок подъема двигатель можно применять при движении по мелководью. Управление дросселем с поворотным захватом обеспечивают большую безопасность и маневренность мотора. Подробные отзывы о продавце. Перейти к магазину Сохранить. На некоторых моторах был установлен генератор, выдающий лишь переменный ток для питания ходовых огней, а на некоторых на выходе был постоянный ток, необходимый для подзарядки аккумулятора. Возможна наша нагрузка в 60ВТ была непреодолимым препятствием, однако заявленные 72 ВТ генератор в Suzuki и Yamaha должны были справиться с ней, но в любом случае Выводы Если вы спросите меня что бы я взял на основе данных тестов? Мой ответ - Mercury или Tohatsu. Китайские модели привлекают ценой, но в жертву приносится очень многое: Однако проблема в том что мы говорим о море — где разгон нашей яхты до 5 узлов занял у мотора Tohatsu 18 секунд а у мотора Парсун 42 секунды — возможно это допустимо на пресной воде, но не на море где ситуация может меняться очень быстро.

  • Рыбалка как ловить толстолоба видео
  • Как ловить ротана в подмосковье
  • Дешовые моторы для лодок пвх
  • Какая рыба клюет на реке клязьме
  • Также с учетом вышесказанного неплохо бы подобрать правильный винт для тяжело нагруженной яхты. Возможно, из-за заранее верно подобранных винтов морские версии моторов показали хорошие результаты в тяговых усилиях с оптимальными скоростями.

    mercury parsun

    Если Вы готовы пожертвовать немного скорости, моторы Yamaha и Suzuki добротно изготовлены, работают тихо и готовы быть вам помощниками в долгой дороге.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    пвх лодка 260 с транцем рыболовные базы в ленинградской области лодейнопольский район

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    складной рыболовный стул как сделать