Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

клюй сергей иванович адыгеямакеты лодок купить

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Усовершенствование магнето МЛ-10 для лодочных моторов

На моторах, укомплектованных магдино МВ-1, оно расположено рядом с пазом. При совмещении этих окон с местом расположения прерывательного механизма подушечка коромысла находится в соприкосновении с наивысшей точкой кулачка маховика, и контакты в этом положении должны быть разомкнуты. Величина необходимого зазора в контактах у обоих типов магнето должна быть равна 0,3—0,4 мм. Для установки зазора на магнето МГ необходимо отпустить винт 3, вставить отвертку достаточной ширины между выступами Б основания магнето так, чтобы она вошла в паз А основания прерывателя и, поворачивая ее, установить требуемый зазор, проверив его соответствующей пластиной щупа толщиной 0,3—0,4 мм.

магнето на лодочный мотор

Щуп должен входить между контактами и выходить из них с легким трением, но так, чтобы при вынимании щупа сближения контактов не было. После регулировки крепежный винт 3 затягивается.

магнето на лодочный мотор

После затягивания нужно вновь проверить зазор. Дело в том, что у прерывателя магнето МГ основание прерывателя не соединено с осью, и при затягивании зазор может увеличиться. Поэтому его нужно после затяжки винта обязательно повторно проверить, а при регулировке отворачивать винт надо очень немного, настолько, чтобы можно было отверткой подвинуть основание. При установке зазора на магнето МВ-1 отпускается винт 3 и вращением узкой отверткой эксцентрикового винта 2 выставляется по щупу необходимое расстояние между контактами.

магнето на лодочный мотор

Затем винт 3 затягивается. После затяжки зазор можно не проверять, так как механизм представляет единую конструкцию, но лучше крепежный винт 3 при проверке также только слегка отпускать, дав возможность передвижения основанию. Несмотря на то, что крепежные винты имеют пружинные стопорные шайбы, рекомендуется нанести на них дополнительно какой-нибудь клей — БФ-2, бакелитовый лак и т. Так проверяются и выставляются зазоры в процессе эксплуатации. В общем-то, можно этим и ограничиться, но если вы хотите с самого начала эксплуатации отладить магнето более тщательно, а тем более, если мотор уже изрядно поработал, необходима более основательная разборка, с осмотром магнето при снятом маховике. Это можно рекомендовать сделать на новом моторе сразу же после обкатки, а при дальнейшей эксплуатации — перед каждым сезоном. Сняв маховик, нужно внимательно осмотреть все крепежные винты и проводники, идущие от катушек. Осматривать магнето на двигателе неудобно, поэтому его можно снять с картера, отвинтив две сегментные крепежные пластины и отсоединив возвратную пружину. Наиболее тщательно нужно осмотреть контакты прерывателей — они должны плотно прилегать всей поверхностью друг к другу. Все перекосы и смещения контактных поверхностей необходимо устранить. Несовпадения — регулировкой высоты положения коромысла на оси. Для этого необходимо снять верхнюю пружинную шайбу имеющимися регулировочными шайбами выставить коромысло так, чтобы контакты полностью совместились по высоте. Если мотор имеет уже большое количество наработанных моточасов, вследствие выработки контакты могут иметь выступы и углубления или, если они работали с перекосом, — одностороннюю выработку. Это не только снижает рабочую площадь контактов, но и способствует накоплению на них масла и грязи. Второй жгут проводов через разъем типа PC присоединяется к электронному блоку. Следует отметить, что для обеспечения работоспособности магнето МБ комплектуется маховиком новой конструкции 3. Внешне новое магнето заметно отличается от МБ Основание с генераторным блоком устанавливается на верхнюю крышку картера под маховик. Электронный блок имеет один высоковольтный трансформатор с двумя выводами высоковольтных проводов к свечам зажигания.

При повороте ручки "газа" в обратную сторону основание магнето поворачивается по направлению вращения маховика, и опережение уменьшается. Системы зажигания и электропитания электрически не связаны между собой и работают независимо одна от другой. Моторы семейства "Вихрь" начиная с г.

Регулировка прерывателей магнето лодочного мотора Вихрь

Поскольку в эксплуатации до сих пор находятся даже моторы первых выпусков, у их владельцев, естественно, возникают вопросы по ремонту, заменам отдельных узлов и целиком систем зажигания. В любом случае важно помнить, что каждая система состоит из магдино магнетодинамодвух высоковольтных трансформаторов, маховика и свечей зажигания. Трансформатор 3 состоит из сердечника, на котором имеются две обмотки: Сердечник собран из тонких пластин трансформаторной стали, изолированных друг от друга лаком, на концах его расположены наконечники, набранные из того же материала. Первичная обмотка состоит из небольшого количества витков толстого провода диаметром 0,0 мм. Один конец обмотки присоединен к сердечнику трансформатора, а другой - к изолированному контакту прерывателя. На первичную обмотку намотана в несколько слоев вторичная обмотка, состоящая из большого количества витков 10 тонкой медной проволоки 0,10 мм. Каждый слой вторичной обмотки тщательно изолирован от следующего парафинированной бумагой, а весь трансформатор пропитывается специальным лаком. Начало вторичной обмотки соединяется с первичной, а конец выводится к изолированному контакту, от которого идет провод к свече. У двухискровых магнето для двигателей с оппозитным расположением цилиндров трансформатор имеет две вторичные обмотки, намотанные рядом; такое магнето дает две искры одновременно. Прерыватель 4 состоит из подвижного контакта - рычажка с пружиной молоточкаобычно изолированного от массы, и неподвижного контакта, от массы не изолированного. Рычажок прерывателя может поворачиваться на оси, закрепленной на диске магнето, ось проходит через втулку рычажка, сделанную из изоляционного материала текстолита.

  • Рыбалка с сергеевичем в астрахани
  • Купить леерный трос для лодки пвх
  • Одежда для рыбалки и охоты летняя непромокаемая одежда
  • Камеры которые не ловит антирадар
  • При помощи пружины подвижный контакт прижимается к неподвижному, конец рычажка, снабженный текстолитовым наконечником, скользит по кулачку, закрепленному на втулке маховика. Внешний топливный бак FUEL TANK REMOTE. Дистанционное управление Remote Control. Дополнительные опции Optional Parts. Выступы не позволяют точно определить необходимый зазор между контактами. Поэтому все выступы и углубления следует запилить тонким надфилем и затем заполировать. Для обработки поверхностей контактов прерывательный механизм полностью разбирают. Осматривая коромысло, нужно обратить внимание на текстолитовую подушечку, которая может сработаться до такой степени, что требуемый зазор установить не удастся — он будет меньше.

    магнето на лодочный мотор

    Кроме того, при неумелом надевании маховика на конус коленчатого вала можно повредить подушечку. В таком случае прерыватель придется заменить запасным, а если таковой отсутствует, то новую подушечку можно сделать из листового текстолита рис. Для повышения ее долговечности рекомендуется применить профилированный графинированный текстолитовый профиль по МРТУ Для надежного функционирования контактов прерывателя, даже с масляной пленкой, рабочей поверхности одного из контактов лучше подвижного контакта коромысла можно придать слегка сферическую форму с большим радиусом. Детали магнето изготовляют с допусками, поэтому на некоторых экземплярах магнето суммарная абсолютная погрешность может привести к тому, что при установке одинаковых зазоров в контактах прерывателей величина опережения зажигания в каждом из цилиндров окажется различной. Эта разница иногда достигает 1 мм и более.

    Ремонт и модернизация магдино МБ-22, МБ-23.

    Меню Устройство маломерных судов Техническое обслуживание Двигатель моторной лодки Техника безопасности Навигация на водоемах России Навигация в прибрежной зоне Климат и погода Спасательное оборудование Недавние статьи Алюминиевые лодки Матрас надувной О сайте Этот сайт посвящен кораблям, пароходам, маломерным судам, гидроциклам и другому водному транспорту. Общий вид магнето МЛС 1 — диск; 2 — маховик; 3 — кулачок прерывателя; 4 — катушка зажигания; 5 — прерывательный механизм; 6 — фитиль; 7 — провод высокого напряжения; 8 — основание; 9 — сердечник; 10 — конденсатор; 11 — подушка. Конструкция магнето МЛС 1 — маховик; 2 — башмак; 3 — основание; 4 — винт; 5 — трансформатор; 6 — сердечник; 7 — провод; 8 — наконечник; 9 — фитиль; 10 — подвижный контакт; 11 — прерыватель; 12 — винт; 13 — конденсатор; 14 — противовес; 15 — кулачок. Электрическая схема электронного зажигания 1 — управляющая обмотка катушки зажигания; 2 — накопительная обмотка катушки зажигания; 3, 4, 5 — диоды КДА; 6 — тиристор КУМ; 7 — резистор ОМЛТ-0,5 51 Ом ; 8 — конденсатор МБГО 1 мкФ, В ; 9 — трансформатор БЗОО; 10 — свеча зажигания; 11 — обмотка катушки освещения; 12 — лампа накаливания.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    надувные лодки с надувным дном во владивостоке силиконовые приманки купить в новосибирске

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    поплавок для болонской