Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

магазин рыбалки в хельсинкивоблер бейт

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Гребная пластмассовая лодка «Пелла»

Конструкторы учли все необходимые требования. Это надежное, мореходное судно даже для серьезного водоема. Окончательный блеск любому судну придают дельные вещи: Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.

Лодки "ПЕЛЛА-ФИОРД"

Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов. Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов. На течении, в сильный боковой ветер, в одиночку или с пассажиром на кормовой банке — это, пожалуй, оптимальный вариант расположения гребца. Многое при этом зависит от экипажа, удачного размещения багажа. Отрадно, что потерю в скорости можно всегда компенсировать второй парой весел. Однако работа гребцов требует тренировки и слаженности, в противном случае откидывающийся при гребке второй гребец может оказаться между рукоятками первой пары весел. Существенно возросла проходимость новой лодки по мелководью, она легко пробирается по плавающей траве, ее легко вытаскивать почти до половины корпуса. Она удовлетворительно поднимается на волну, благодаря полному выше слома носу преодолевает ее без брызг. Правда, при ходе против крутой битой волны легкую лодку временами подбрасывает и ударяет днищем, а с изменением курса встречи с волной в кокпит через борт иногда залетает водяная пыль. Но это уже случается, если высота волны превышает разрешенный полуметровый предел. А вот итоги моторной части испытаний мы бы хотели назвать предварительными и вернуться к ним в ближайшем будущем.

  • Бесплатная рыбалка в алматы и алматинской области
  • Эхолот lowrance пиранья
  • Купить humminbird 717 цена
  • Видео ловля самых больших рыб в мире видео
  • Конструкторами лодка с самого начала была задумана как гребно-моторная. С этим условием выбирались обводы корпуса, широкая с большой площадью гидродинамического поддержания корма, размеры лодки, ее остойчивость, жесткость корпуса, запас плавучести. Богатый опыт предприятия в области малотоннажного судостроения и высокая квалификация работающих специалистов позволяют выпускать продукцию высокого технического уровня и отвечающего самым требовательным запросам потребителей. Располагаясь в пригороде Санкт-Петербурга на левом берегу Невы, фирма занимает выгодное географическое и транспортное положение.

    Особенности эксплуатации исполнения Эксплуатировать лодки можно как с веслами, так и с подвесным мотором. Оставив прежней длину лодки, конструкторы сделали ее несколько шире по ватерлинии на миделе - примерно на мм, по верху транца - примерно на мм и несколько изменили обводы, приполнили ватерлинию; лодка стала более остойчивой, менее валкой. Когда проектировалась старая "Пелла", нужного опыта создания стеклопластиковых гребных лодок ни у кого еще не было. Порой их проекты во многом повторяли отработанные столетиями обводы деревянных судов. Однако то, что годилось для дерева, не всегда получалось в пластике. Пластиковая лодка, сделанная по тому же проекту, что и деревянная особенно с клинкерной обшивкойполучала совершенно другой характер: Конструкторы старой "Пеллы", заботясь в первую очередь о ходовых ее качествах, выбрали корпус с относительно узкими, сильно заостренными к корме ватерлиниями и высоко поднимающимися к транцу батоксами. В сочетании с килеватыми кормовыми шпангоутами такие обводы обеспечивали плавное обтекание корпуса и минимальное сопротивление воды при ходе под веслами. Однако уже самые первые владельцы "Пеллы" заметили, что передвигаться по лодке на ходу опасно, при плавании же под мотором лодка получает чрезмерный дифферент на корму. От рыболовов стали поступать тревожные сигналы: Теперь, как мы знаем, конструкторы старались сделать ту же по названию лодку в первую очередь - гораздо более безопасной и лучше приспособленной для хода под мотором вот чем продиктовано заметное уширение кормыхотя для этого, хотя бы теоретически, и пришлось пожертвовать легкостью хода на веслах. Решаем начать с проверки остойчивости. Еще не отходя от бона, стараемся "спровоцировать" критическую ситуацию: Отформованный по борту уступ едва входит в воду, резко увеличивая ширину действующей ватерлинии, дальнейший крен, действительно, прекращается. Лодка не заливается ни через нос, ни через транец, если те же два человека весом никак не меньше кг пересаживаются на переднюю и заднюю банки. Вычерпывающий воду из лодки человек может спокойно сидеть на планшире без опасения опрокинуть лодку; даже если он начнет раскачивать ее с борта на борт, лодка не перевернется - и в этом мы убедились на опыте. Остойчивость модернизированной "Пеллы", а значит и безопасность плавания на лодке, несомненно, возросли.

    лодка пластик пелла

    Одновременно благодаря увеличенной полноте обводов лодка стала и более просторной; она явно кажется больше, чем есть на самом деле. Теперь пора выяснить, как сказались на ходкости лодки новые обводы с полными ватерлиниями, пологими батоксами, приполненной кормой? Удалось ли в поисках компромисса между требованиями ходкости и остойчивости сделать лодку пригодной для нормальной эксплуатации на веслах? Цена лодки в зависимости от цвета: Лодка зелёного цвета как на фотов розницу стоит 62 рублей цветная снаружи и белая изнутри лодка будет стоить 60такую же цену будут стоить и некоторые другие не яркие цвета например: Более яркие цвета жёлтый, ярко красный, металлик и т. Категория Е - л. MERCURY категория A 6 - 15 л. Категория С 35 - 70 л. В сочетании с килеватыми кормовыми шпангоутами такие обводы обеспечивали плавное обтекание корпуса и минимальное сопротивление воды при ходе под веслами. От рыболовов стали поступать тревожные сигналы: Теперь, как мы знаем, конструкторы старались сделать ту же по названию лодку в первую очередь — гораздо более безопасной и лучше приспособленной для хода под мотором вот чем продиктовано заметное уширение кормыхотя для этого, хотя бы теоретически, и пришлось пожертвовать легкостью хода на веслах.

    лодка пластик пелла

    Решаем начать с проверки остойчивости. Отформованный по борту уступ едва входит в воду, резко увеличивая ширину действующей ватерлинии, дальнейший крен, действительно, прекращается.

    Пелла

    Лодка не заливается ни через нос, ни через транец, если те же два человека весом никак не меньше кг пересаживаются на переднюю и заднюю банки. Вычерпывающий воду из лодки человек может спокойно сидеть на планшире без опасения опрокинуть лодку; даже если он начнет раскачивать ее с борта на борт, лодка не перевернется — и в этом мы убедились на опыте. Одновременно благодаря увеличенной полноте обводов лодка стала и более просторной; она явно кажется больше, чем есть на самом деле. Теперь пора выяснить, как сказались на ходкости лодки новые обводы с полными ватерлиниями, пологими батоксами, приполненной кормой? Удалось ли в поисках компромисса между требованиями ходкости и остойчивости сделать лодку пригодной для нормальной эксплуатации на веслах? Они чересчур коротки; между рукоятками весел в рабочем положении оказывается более полуметра.

    лодка пластик пелла

    При гребле приходится прикладывать значительное усилие, высоко поднимать руки при гребке. Действующий ОСТ не предусматривает выпуска весел длиной свыше мм. А ведь для гребной лодки весла — это основной движитель. Так же, как мотор и винт для катера или паруса для яхты, весла должны точно соответствовать конкретной лодке — необходима тонкая подгонка. На наш взгляд, результат неплохой. Гребец сидел на второй банке считая от носа; при такой центровке благодаря легкому подъему килевой линии транец выходит из воды полностью, корпус обтекается плавно. Лодка разгоняется за три-четыре гребка.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    прогноз рыбалки тихорецк крючки рыболовные kaizu

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    костюмы поплавки из норвегии