Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

резина шейкер рыбалкавоблер цирубито купить

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Болонский процесс

Препод заставлял душевно, по-русски даже последних троечников вникнуть в предмет, хотя бы самую малость. Про секретные и просто престижные ВУЗы вообще не говорим, тк партия давала возможность попасть туда только лишь самым одаренным с, быть может, небольшими исключениями. Что же касается Бельгии, то строгость системы не является неким волшебным тормозом, не позволяющим пробиться "троечникам" в люди. Как говорится, "Если чего-то очень хочется Лично знаю людей, которые сидят по на 4х летних курсах. Привсем уважении к этим людям, я не думаю, что специалисты выйдут из них отменные Но практически они свой диплом очень даже честно получают. Таких людей много, тк учеба действительно сложная. Поэтому не удивляйтесь если Вам попадется такой врачь или адвокат Единственное, в чем можно быть уверенным - это то, что в России таких случаев будет на порядок больше.

  • Видео ловля леща в июне
  • Ловля голавля на спиннинг весной на реке
  • Лодочный мотор со скидкой из москвы
  • Ловля сома на краснооскольском водохранилище
  • Что же касается примеров с доктором у перона или с прекрасными зубными - это на мой взгляд очень субъективно. У меня вот мать например, наоборот к российским врачам ни ногой Вот и думайте почему. К чему я все это? А к тому, что если взять отдельно взятого человека, то его подготовка в России будет хуже, чем если бы его "помучали" в Бельгии. Совершенно согласен с Вашей подругой Только вот, экзаменов на начальных курсах именно Про "что ожидаете от Болонии" Мне показалось, что Вас расстроил факт, что соглашение подписали лишь "слабые" страны И быть может Вы подумали, что нечто вроде обмена студентами становится неинтерессным. И хотя в е годы наметилось усиление контроля над университетами со стороны администрации многих американских штатов, особенно в отношении лицензирования частных учебных заведений и образовательных программ, основой оценки и контроля высшего образования в Америке по-прежнему остается принцип саморегуляции. Во-первых, оценка через аккредитацию учебного заведения по регионам которых в США шесть специальными организациями, обладающими четко сформулированными стандартами и требованиями к периодичной самооценке и оценке со стороны внешних наблюдателей. Во-вторых, оценка через специализированную, построенную на оценке профессионального уровня аккредитацию образовательных программ, которая функционирует так же, как и соответствующая оценка этих программ, внутри учебного заведения, однако организуется профессиональным союзом. В-третьих, оценка образовательных программ, полностью организованная самим университетом и нацеленная на улучшение его деятельности, на возможность перераспределения ресурсов и образовательных приоритетов. Келса, системы оценки, организованные самими университетами, - это наиболее прогрессивные формы саморегуляции Келс Г. Следует отметить, что важную роль в США в процессе аккредитации программ и специальностей высших учебных заведений играют профессиональные общественные ассоциации ассоциации медиков, юристов, инженеров и т. Считая одной из своих главных задач поддержание высокого престижа своей профессии и компетенции ее представителей, эти ассоциации очень строго оценивают и сравнивают результаты деятельности высших учебных заведений Вульфсон Б. В странах европейского региона можно выделить следующие основные процедуры контроля качества образования со стороны государственных органов: Лицензирование и аккредитация проводятся государственными или другими органами на основе заранее установленных критериев, а вузы или программы должны удовлетворять определенным минимальным требованиям. Оценка аттестация может основываться на источниках информации широкого спектра, и к ней могут быть привлечены как местные, так и приглашенные специалисты, ее главной целью могут быть как процессы, так и результаты, однако, в целом, упор на дифференцированное и детальное оценивание напоминает аккредитацию и лицензирование с их порогом минимальных требований.

    Следует иметь в виду, что термины лицензирование, оценка и аккредитация не всегда последовательно используются в дискуссиях по вопросам политики в области образования в странах Центральной, Восточной, да и Западной Европы. Это, главным образом, относится к соотношению терминов и процедур аккредитации и аттестации оценки. Порой затруднительно четко отделить лицензирование, аккредитацию и оценку друг от друга, так как имеет место как в дискуссиях, так и на практике пересечение и даже смешивание этих понятий и процессов. В Эстонии лицензирование и аккредитация учебных заведений осуществляется Советом по оценке качества в высшем образовании. В состав Совета входят ученые, представители профессиональных органов и организаций, занимающихся поддержкой научных исследований. Открывающиеся вузы должны отвечать установленным требованиям по вопросам, касающимся помещений, преподавательского состава и программ. Частные вузы дополнительно контролируются комитетом, который проверяет их соответствие образовательным и финансовым нормативам.

    болонская конвенция 2003

    По Закону об университетах Совет по оценке качества также занимается аккредитацией, которая должна проводиться, по меньшей мере, один раз в семь лет и охватывает как программы, так и сами учебные заведения. Наши 4 курса и диплом вовсе не являются двумя разными разделенными ступенями. Они - неразрывно связанные части единого процесса. Когда 1 сентября первокурсник приходит в аудиторию нашего вуза, его с первой минуты, обучают как полного специалиста. С первой лекции, на первом же семинаре его готовят к самостоятельному исследованию или проекту, без этого венца его обучение будет неполным, а многое из того, что ему дано за 4 года ненужным и даже не усвоенным. На Западе первокурсника сразу начинают готовить как бакалавра. Разница примерно такая же, как учить человека на врача или на фельдшера - и эта разница существует с первого занятия. Фельдшера нельзя потом просто "доучить" до врача за год. В течение десяти лет с г. Стиль занятий и экзаменов основной массы студентов, будущих бакалавров, был такой, что по нашим меркам его вообще нельзя было считать присущим высшему учебному заведению - даже если сравнивать с типичным педагогическим институтом в Воронеже или Пскове. При том, что ресурсы этих испанских университетов здания, оборудование, библиотеки и зарплата преподавателей просто не сопоставимы с тем, что имеют наши вузы. И эти университеты стали именно "общеевропейскими" - не только потому, что Испания активно приняла предусмотренные уже и Болонской конвенцией формы, но из-за того, что в этих формах идет массовый обмен студентами, так что, скажем, в Сарагосе постоянно учились большие группы студентов из Франции, Германии, Нидерландов и т. Они большой разницы со своими университетами не видели.

    болонская конвенция 2003

    Никто в ходе нынешних смятых дебатов даже не затронул вопроса о принципиальной разнице между двухступенчатым и российским образованием и не сказал, какой смысл ломать отечественную систему образования, которая не вызывает нареканий, кроме "непонятности наших дипломов для западных работодателей". Западная система переучивания бакалавров в магистров исключительно дорога, реально мы ее не сможем применить в РФ в достаточно массовом масштабе, эта программа будет профанацией.

    болонская конвенция 2003

    Страна останется без полноценных специалистов. Смена уклада, организации и типа программ в действительности скрывают фундаментальное, качественное изменение типа образования - подобное тому, что претерпела европейская средняя школ период буржуазных революций. Тогда новое общество унаследовало от традиционной европейской культуры школу "университетского" типа, которая давала целостное представление о мире. Буржуазное общество, в отличие от сословных обществ, породило совершенно новый тип культуры - мозаичный. Если раньше в эпоху гуманитарной культуры, свод знаний идей представлял собой упорядоченное, иерархически построенное целое, обладающее "скелетом" основных предметов, главных тем и "вечных вопросов", то теперь, в современном обществе, культура рассыпалась на мозаику случайных, плохо связанных и структурированных понятий. Гуманитарная культура передавалась из поколения в поколения через механизмы, генетической матрицей которых был университет. Он давал целостное представление об универсуме - Вселенной, независимо от того, в каком объеме и на каком уровне давались эти знания. Скелетом такой культуры были дисциплины от латинского слова, которое означает и ученье, и розги. Еще более жесткой позиции придерживается ректор Московской Консерватории Тигран Алиханов: Решение влиться в болонский процесс принято не нами, как вы знаете. Материал подготовлен службой информации Point. Болонская конвенция в России. Нельзя сказать, что все в новой системе образования так уж ново для наших вузов. А в МГТУ им. Баумана сегодня есть и бакалавры, и магистры, и дипломированные специалисты. Просто это убедительная и типичная аргументация, не удивлюсь, если Гуриев апеллирует к тем же положениям. На мой взгляд, 5 из 6 выдвинутых тезисов не обоснованны совершенно. Не говоря уже о том, что на их основе сделать вывод о сообразности участия России в Болонском процессе абсолютно нельзя. Не знаю, может быть, в излюбленных вами дебатах, такой подход бы сработал, но в печатных текстах такая слабая аргументация недопустима. А я могу лишь констатировать, что Вы сейчас выдвинули совершенно необоснованное и не подкреплённое хоть чем-либо утверждение о сомнительности моих тезисов. Возможно, если бы у Вас был опыт в дебатах как очных, так и по перепискето Вы бы знали, что "разбрасываться дерьмом - это не аргумент". Сомневаюсь, что Вам удастся подвергнуть серьёзной критике 5 положений из 6, даже если Вы задействуете весь свой интеллектуальный ресурс. Это коммюнике сосредоточено на оценке прогресса, достигнутого к тому времени, поднимаются вопросы о мобильности, структурах степеней, уровне признания Болонской системы в целом, квалификационных структурах как общих и национальныхнепрерывном обучении, обеспечении качества образования, общественном контроле процесса обучения, а также поставлены множество приоритетных задач на годосновные из которых: Было подчеркнуто, что существует необходимость дальнейшего сотрудничества, рассматривая его как возможность переформирования систем ценностей и концепций образовательного процесса.

    Также рассматривались вопросы международной открытости, мобильности обучающихся, образования в целом, научных исследований инноваций, вопросы сбора данных, финансирования и разнообразных инструментов и методов обеспечения прозрачности образовательного процесса. Ещё одно изменение касается внутренних механизмов, связанных с председательством в Болонском Совете. Если раньше Болонский процесс был под председательством страны, председательствующей в ЕСто теперь процесс будет проходить под председательством двух стран: В честь юбилея состоялось официальное объявление о создании европейского пространства высшего образованиячто означает, что цель, поставленная в Болонской декларации, была выполнена. Кроме того, начиная с этой конференции, Европейское пространство высшего образования было расширено до 47 стран.

    В мероприятии принимали участие свыше делегаций из 47 стран-участниц Болонского процесса, а также около 20 министров образования. На конференции были представлены основные результаты деятельности в области обеспечения качества, использования ECTS-кредитов, систем квалификация, признания предшествующего обучения, которые были заложены в Рабочем плане BFUG на — годы. Вот тут вы можете развернуться по-полной — курсы со всех факультетов университета к вашим услугам. Желаете знать об особенностях философии эпохи Реннесанса или познакомится с особенностями социальной работы с умственно неполноценными? Пожалуйста, вы при этом можете учиться хоть на факультете информатики. Естественно, количество кредитов на такие дисциплины невелико, так что получить второе образование, никак не связанное с вашим основным, за четыре года не получится. С другой стороны, если дисциплины смежные, как социология и социальная работа, задача становится вполне реальной. Такая система, а также возможность свободного посещения лекций, которую предоставляет студентам бакалаврата администрация, заставляет преподавателя прилагать усилия к тому, чтобы их курс был интересным, а не тупо читать лекции из написанного, пусть им же самим, учебника.

    Болонская конвенция по высшему образованию

    Тем не менее, картина, когда на потоковой лекции сидит меньше десятка человек, вполне реальна. Преподаватели жалуются, ругаются, иногда снижают оценки на экзаменах, но другого пути заставить студентов ходить, кроме как сделать свои лекции интересными, у них нет. А теперь о негативных аспектах такого прекрасного явлении, как Liberal Arts Education. Вы, наверное, представляете, как усложняется работа вуза, в котором вместо сотни курсов читают в раз больше? Конечно, группы на каждый предмет намного меньше, но и преподавателей, и аудиторий нужно намного больше.

    Быстрая помощь студентам

    К тому же, невозможно проконтролировать количество студентов, которое запишется на тот или иной курс каждый год. Поэтому достаточно часто курс, на котором в одном учебном году группы были переполнены, в следующем не происходит из-за недозаписи. Ещё одним больным местом в работе с Liberal Arts Education является расписание.

    Болонские тайны

    В прошлом году было опубликовано несколько "пособий", призванных разъяснить общественности суть процесса. Есть две основные причины старта Болонского процесса: С другой стороны, одна система образования послужит дополнительным фактором окончательного объединения Европы. Бакалавр - "специалист широкого профиля". Сейчас страны-участницы разрабатывают систему, которая сможет регулировать трудоустройство счастливых обладателей степени бакалавра см.:

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    моторная лодка пвх gladiator e 330 air с нднд форум эхолоты в спб

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    начало ловля пескаря