Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

кривой рог южное рыбалка видеоглиссер 320к

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Выбираем жесткий корпус лодки.

А что вы думаете по этому поводу? Хотелось бы узнать ваше мнение. Комментарии, кстати, вы можете оставлять без всяких регистраций и каптч.

Мурманский Рыболовный Форум

Да, у лодок из АМГ есть свои недостатки: Хотя второй недостаток напрямую зависит от квалификации сварщика и оборудования которое используется при сварке. С другой стороны, эксплуатационные качества любой лодки, из любого материала определяются технологией производства, а значит оборудованием и квалификацией персонала. МЕТКИ пластиковые лодки теория. Пластик требует бережного отношения, но заметить и отремонтировать повреждение в кокпите проще, чем на корпусе. А хранить можно и на улице, но, разумеется под тентом.

  • Видео рыбалка на удочку на щуку
  • Приманка на сазана летом видео
  • Рассказ сочинение не взяли на рыбалку 5 класс
  • Общество рыболовов оренбургской области
  • Не советуете покупать ал. Сам над этим задумывался, насколько вредно дышать в пластиковой каюте. Ребята, оглянитесь, вы дома за компом, кругом пластик, на работе пластик и так 24часа. А на пластиковой лодке да с ветерком — ВРЕДНО???

    Форум любителей активного отдыха

    Речь идет о композитном материале получаемом методом контактного формования. А дома и на работе — это обыкновенная пластмасса. Также могу добавить, что, на сегодняшний день, конкурентов советским лодкам и катерампопросту нет! Я имею в виду отечественных производителей. TERHI-самый конкурент советским лодкам. А сделан вообще из абс-пластика. Царапины ему нипочем, если даже пробить не утонет. А что же ты, любитель люминя не расскажешь народу, как лодки из АМГ гниют? Там тоже все не идеально.

    алюминий или дюраль на лодках

    Я пластиковой заляпаю дыру эпоксидкой и дальше попер, а люминь только варить. Каждый хвалит свое болото, но идеального материала нет, и пластик выбирают не потому. В статье указывается разница между АМГ-5 Морской алюминий и Д16т из чего делались лодки Советского периода. АМГ-5 полностью стойкий к коррозии, а дт твердый но к коррозии не стойкий и рассыпается в белую пыль. ЛОДКИ СВАРЕННЫЕ ИЗ АМГ-5 хорошими руками это самое лучшеечто может быть.

    алюминий или дюраль на лодках

    Михаил, ремонт Терхи — очень хлопотное и долгое занятие. Только клеить специальными составами или паять. Про Д1, Д16 еще можно было б так сказать. Пайол к ним подходит как жёсткого, так и полужёсткого вида. Обладают массой конструкционных отличий. В них подразумевается присоединение подвесного мотора. По данной причине нельзя производит эксплуатацию без жесткого транца, к нему и прикрепляют мотор. Агрегат с параметрами в две-три лошадиные силы ставится на лодки без усиленного днища. Мотор мощнее монтируется уже на лодки с твердым дном пайолой. Они создают твёрдое глиссирование на больших скоростных оборотах. На таких лодках можно далеко и быстро отходить от берега.

    алюминий или дюраль на лодках

    Можно в принципе и уксусную применить,хотя думаю что результат будет одинаковый,по моему важнее уровень рН раствора а какой кислотой мы его создаем роли особой не играет. Хотя могу и ошибатся,надо интернет почитать что там по этому поводу пишут. Окисление-это один из видов химической реакции. Ее нельзя путать с электрохимической или контактной коррозиями. Это две большие разницы, как говорят в Одессе. По всему выходит, что АМг на дюралевом корпусе Казанки работает как протектор, чему я лично был ну очень удивлён, и наружняя окраска при всём этом нифига не помогла Цитата: На Прогрессах 4 наличие от года выпуска,на Прогрессах 2 от завода производителя Прогресс вообще загадочная лодка, было у меня и брата по Прогресу ,мой был 69 года у брата 72 года,так вот мой был реально легче по весу ,на внешний вид совершенно одинаковые мой вот легко вдвоем таскали ,а на его двоих не хватало,все удивлялись как такое может быть. Первые Казанки-5 тоже шли из более толстого металла. К нам на завод иногда попадают лодки других производителей. По-возможности, мы их взвешиваем. Такая лодка может и послужит Вам где-нибудь на небольшой речушке под слабеньким моторчиком. Но не надо ходить на ней по Волжским просторам с нашими штормами, злой и короткой волной!

    Алюминиевые моторные лодки САЛЮТ

    Главная О компании Алюминиевые лодки Алюминиевые лодки Малютка Алюминиевые лодки Романтика Алюминиевые лодки Мста Оборудование для лодок и покраска лодки Упаковка перед отправкой В умелых руках клиентов Видео покупателей Техника Лодочные моторы Двухтактные от 2 до 40 л. Двухтактные от 50 до л. Четырехтактные от 50 до л. Так все-таки, какой листовой алюминий выбрать для производства алюминиевой лодки или алюминиевого катера? Важно то, что листы удобного кроя 1,5х6 метров для производства лодок и катеров всегда есть в наличии на складе в Невской Алюминиевой Компании и Вы можете купить их со склада в Петербурге или Москве, а кроме них Вы можете выбрать другие листы серии АМг:. Дюраль думаю у них же приобрести. Отправлено 02 Февраль - Вопорс о сварке я тоже рассматривал возможность есть но это существенно дороже клепки а вот клепальщика мне рекомендуют за качество работы в советское время человек самолет маленький сам на даче сбебе склепал. Во-вторых не Кралю - она таки не рассчитана на листовой материал. В пресной воде дюраль живёт нормально всякие Казанки да Прогрессы по 40 лет ходят и хотьбы хны. Для дюраля - "Скат" - то, что доктор прописал. Насчет Ската я тоже думаю это по тому что читал в форуме хорошее предложение. В своем классическом виде — с наборной клинкерной обшивкой кромка на кромку — деревянные корпуса можно видеть только на гребных лодках-фофанах. Недостатки древесины как судостроительного материала хорошо известны: Для наружной обшивки деревянных судов применяют сосну, ель, кедр; для набора корпуса кроме сосны используют дуб и ясень — твердые и очень прочные породы древесины. Некоторые широко распространенные породы, например, береза, осина, бук, ольха для постройки корпусов лодок непригодны. Они сильно впитывают влагу, легко загнивают, особенно в контакте с металлическим крепежом, и не обладают достаточной прочностью.

    алюминий или дюраль на лодках

    Для обшивки, палуб и надстроек малых судов широко применяется фанера. Наиболее прочной и водостойкой является бакелитовая фанера марок БФС и БФВ по ГОСТ —73, которая выпускается толщиной 5, 7, 10 и 12 мм. Там, где наиболее важны прочность и небольшая масса конструкции, используют 5-слойную авиационную фанеру марок БС-1, БП-1 и БПС-1 по ГОСТ — Слои этой фанеры склеены бакелитовой пленкой и смолой С-1; она выпускается толщиной от 1 до 12 мм. Для корпусов небольших моторных лодок при условии тщательного наружного покрытия корпуса лучше всего оклейка стеклопластиком может быть применена строительная фанера марок ФСФ или ФК по ГОСТ — Современная тенденция — к применению преимущественно продольного набора, опирающегося на редко поставленные жесткие поперечные шпангоутные рамы или переборки. В качестве набора используются фанерные же элементы конструкции, такие как выгородки рундуков, воздушных отсеков и т. Затем необходимо нанести еще один слой грунтовки и оставить ее высыхать на сутки. Для покраски изделий из алюминия применяют специальные стойкие краски по металлу, поскольку обычные составы начнут облущиваться сразу же после нанесения. Если есть возможность использования краскопульта, то лучше применять его, а слой краски не должен быть слишком толстым. Краска для алюминия должна быть свежая, поскольку в противном случае она тоже будет облущиваться. Наносить краску на алюминий для защиты его от коррозии не обязательно, поскольку он не боится ржавчины. Надёжные схемы окраски дюралевого корпуса. Надёжные схемы окраски дюралевого корпуса мотолодки. Особенностью схем окраски корпуса мотолодки является то, что здесь нет смысла выделять надводную или подводную часть корпуса либо внутреннюю или наружную часть корпуса, так как размеры лодки малы, лодка чаще всего открытая и все поверхности находятся в одинаковых условиях. Сведения о предлагаемых схемах окраски почерпнуты из книг Из всего многообразия схем покрытий выбраны только те, которые реализуемы в любительских условиях содержания лодки, а именно: Предлагаемые рецепты многократно проверены на корпусах Прогресс-2 М и других дюралевых лодок. Перхлорвиниловая система Перхлорвиниловая система покрытий обладает высокими защитными свойствами, хорошей атмосферостойкостью и удовлетворительной светостойкостью. На лодке, окрашенной по этой схеме, через некоторое время эксплуатации цвет покрытия ниже и выше ватерлинии слегка отличается. Покрытие не размягчается при обливании бензином, керосином и минеральными маслами, оно не стойко к синтетическим маслам.

    Система рекомендуется для днища, бортов и кокпита лодки. Как правило, перхлорвиниловые системы покрытий состоят из двух слоёв грунтовки и двух слоёв перхлорвиниловой эмали. Время сушки сильно зависит от температуры воздуха. Практика показывает, что лучше всего красить при С. Для покраски вне помещения лучше выбирать тихую погоду, так как при сильном ветре расход краски заметно возрастает. Между грунтованием и окраской может быть допущен перерыв до 2 недель. При этом грунт выполняет защитные функции. При необходимости, перед нанесением эмали поверхность обезжиривается ветошью, слегка смоченной ацетоном или бензином Б Алкидная система Алкидные лакокрасочные материалы - наиболее широко применяемые, а значит - широко доступные. Алкидная система покрытий имеет высокую адгезию к металлическим поверхностям, имеет достаточную механическую прочность и хороший декоративный вид.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    как изготовить трубчатую блесну безынерционная катушка viva

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    хонда центр в иркутске лодочные моторы