Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

рыбалка на карася насадки мастыркилодка казанка 5м4 купить новую с завода фото

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Чего стоит сравнение результатов британских ПЛ, базировавшихся в Мурманске, с лодками СФЯ уже не говорю о том, что ВМФ СССР за всю войну не потопил ни одного боевого корабля крупнее эсминца. Был случай в году, когда наша авиация потопила судно в брт. Его подняли через 2 суток. И ещё через 2 суток он ушёл в Данию после ремонта. Как-то странно уважаемый вы аргументируете! Наши лодки корабли и суда повреждали а немцы и японцы топили? Никто Морозову не платил, общая отсталость нашей промышленности в годы войны, перископы, аккумуляторы для наших лодок поставляли как мне помнится союзники для лодок серии Кнекачественные торпеды Да согласен с вами с торпедами мучились всё американцы, немцы вспомните Норвежскую компаниютолько японцы со своими мини-Лонг Лэнсами мод. Написал 2 ответа на посты, но они не появились. Судя по всему тут цензура про западная действует. Как насчет его Z участия в постановки миннного загоаждения через неделю, после потопления Луниным. Корабль всё-равно шёл в капремонт и попутно мог и ставить оборонительные заграждения. Судя по тому, как он шёл у него корма была целой вместе с минными рельсами. Потому вполне можно было использовать и для этого попутно. Еще одно подтверждение, что наши деды не зря заплатили сотнями тысяч жизней на фронте- и сломили рейх в мае 45 года. А если бы дали передышку германцам на год, жертв было бы в разы больше. Новые немецкие проекты эффективных ПЛ, реактивная авиация и ракеты - это стоило бы еще нескольких миллионов жертв.

2 лодки потопили

Друзья, северодвинский исследователь по флоту Олег Химаныч докопался до причин того, что наши подводники не были столь результативными особенно в первые месяцы войны. Оказывается у экипажей не было практического опыта торпедных стрельб. Приходили англичане и учили азам. По К Олег Борисович накопал в немецких документах любопытный факт. Во время перехода лодки из Молотовска на север ее пыталась перехватить немецкая субмарина. Причем наши немцев так и не заметили.

Немного отвлечемся от флота. Они туда все не вмещались. Часть бортов базировалась на новом аэродроме в Талагах, там, где сейчас основной аэропорт Архангельска. Были у нас еще минные заградители Л. Их в Молотовск перегоняли по внутренним водным путям. В Белое Море они попадали из Северной Двины. Британцы стали использовать систему подводного обнаружения Асдика, радары, авиацию дальнего действия. Защита союзных коммуникаций начала улучшаться, стала падать эффективность немецких подводных лодок, возросло количество их потерь. За первое полугодие г.

Субмарины Японии 1941 1945 (fb2)

За весь г. Это было необходимо, чтобы избежать преследования подводных лодок противолодочными силами союзников. До сентября г. В результате авиа-налета подводная лодка U была сильно повреждена. На следующий день, узнав о случившемся, командующий подводным флотом адмирал Дёниц издал приказ: Немецкие подводные лодки направлялись к берегам Северной и Южной Америки, Центральной и Южной Африки, некоторые — в Индийский и Тихий океаны. Однако добиться полного уничтожения атлантических коммуникаций союзников немецкий подводный флот не смог. В начале г. К началу г. Союзные флоты усовершенствовали свою противолодочную тактику. С апреля г. Однако в марте — мае союзниками было потоплено 67 немецких подводных лодок — максимальное количество. Всего за май г. Однако потери торговых флотов союзников стали снижаться. В июне они снизились до 28 тыс. С мая г. Самолеты союзников начали осуществлять постоянные полеты над Бискайским заливом, где на база французского побережья располагались основные базы немецких подводных лодок. Многие из них стали погибать еще до выхода на атлантические коммуникации союзников. Поскольку подводные лодки того времени не могли находиться постоянно под водой, их на пути в Атлантику постоянно атаковали самолеты и корабли союзных флотов.

2 лодки потопили

Небольшому числу немецких подводных лодок удавалось подойти к усиленно охраняемым конвоям. Уже не помогали ни собственные радиолокаторы подводных лодок, ни усиленное зенитное вооружение, а при атаках на конвои — самонаводящиеся акустические торпеды. Немецкая подводная лодка под огнем самолета союзников в Южной Атлантике в г. Главная гавань британского флота, Скапа-Флоу, абсолютно не имела противолодочной защиты. Поэтому самый мощный флот в мире находился либо в море, либо на одной из временных стоянок, постоянно опасаясь нападения субмарин, которые совсем недавно вообще не брались в расчёт. В целом, в году деятельность обеих сторон была сосредоточена на уничтожении боевых кораблей друг друга. Подводные лодки обеих сторон за этот срок потопили в сумме 8 крейсеров и один линкор HMS Formidable. Пароход был потоплен близ норвежского берега, при этом были соблюдены все формальности призового права. Всего за октябрь-декабрь года было уничтожено тонн торгового тоннажа. Корабль был уничтожен единственной торпедой и затонул всего за 20 минут. Погибло человек, в том числе граждан США. Это событие обострило отношения Германии и США, шли бесконечные обмены нотами о выплатах семьям пострадавших. Также это событие накалило отношения в немецком Адмиралштабе — кайзер был против неограниченной подводной войны, в отличие от гросс-адмирала Альфреда фон Тирпица. За год война на морских коммуникациях привела к следующим потерям: Потоплено торговых судов Антанты — общий тоннаж Потоплено 89 нейтральных судов — общий тоннаж Немецкие потери от всех причин составили 19 подводных лодок. Уроки Первой мировой войны даром не прошли и все морские державы начали интенсивно строить подводные лодки и корабли противолодочной обороны. К началу Второй мировой войны в состав флотов ведущих морских держав входило следующее количество подводных лодок по состоянию на июнь года: Германия — 57; США — 99; Франция — 77; Италия — ; Япония — 63; Великобритания — 69; СССР — Всего в строй вступила 41 субмарина. За время войны всеми подводными лодками иностранных государств кроме СССР было потоплено транспортных судов общей грузоподъёмностью около 22,1 млн рег. Погибли подводные лодки. Подводные лодки ВМФ СССР потопили транспортов, 70 боевых кораблей и 14 вспомогательных судов противника общим водоизмещением тыс. Основное же время подлодка проводила в надводном положении, часто и атаки производились из надводного положения, особенно это было характерно для немецких подводников до года при атаках против конвоев в ночное время. Первая из них вошла в строй в сентябре г. То была крупнейшая серия однотипных лодок, построенных для Императорского флота Японии. Субмарины данного типа сочетали в себе качества лодок kaidai и junsen. В конце войны, когда полеты самолетов с подводных лодок стали невозможным почти делом, с некоторых лодок ангары и катапульты демонтировали, установив перед рубкой по второй 5,5-дюймовой пушке. Носители человеко-торпед несли по две мм спаренных зенитки на рубках.

Субмарины данного тина очень интенсивно применялись на протяжении всей войны. Они были замечены в водах, омывающих западное побережье Соединенных Штатов несколько раз лодки обстреляли территорию США из пушек и один раз провели авиационный налет силами одного самолета. Плавали субмарины в районе Алеутских островов, в южной части Тихого океана, в Индийском океане. Потери в кораблях типа В-1 оказались тяжелыми — уцелела только одна субмарина, I Три лодки были потоплены в г. Одиннадцать субмарин отправили на дно корабли союзников, три — подводные лодки, две — авиация, одна — подорвалась на мине, одна затонула в силу неизбежных на море случайностей и судьба одной так и осталась неизвестной. В свою очередь лодки В-1 действовали достаточно удачно, потопив 50 кораблей и судов, повредив еще Большинство кораблей и судов субмарины торпедировали в Индийском океане, где ПЛО у союзников была налажена не столь серьезно, как в Тихом океане. Субмарина I в августе г. Затем, в октябре г. Субмарина I вошла в истории рекордным торпедным залпом, когда 15 сентября г. Субмарина I потопила советскую субмарину, на счету I значилось 11 потопленных сухогрузов. Три лодки выполнили походы в Европу. Корабли I и I конвертировали в носители человско-торпеды, в гаком качестве они применялись в боевых действиях. Дальность плавания 14 миль со скоростью 16 узлов в надводном положении 90 миль со скоростью 5 узлов в подводном положении. Вошедшая в строй 31 марты г. Внешне корабли тина В-3 не отличались от субмарин типа В-2 и типа В На I установлен радиолокатор тип В целом корабли типа В-2 повторяли субмарины типа В-I, но были несколько большими по размерам. Дизеля на них установили не просто менее мощные, а маргинально слабые, однако деградации характеристик замена дизелей не вызвала. Пять из шести субмарин типа В-2 вступили в строй во второй половине г. Еще восемь лодок, запланированных по кораблестроительной программе г. В ходе войны с некоторых лодок типа В-2 сняли авиационное вооружение и поставили по второй 5,5-дю. Успехи лодок типа В-2 на ниве борьбы с кораблями и судами американског о флота оказались весьма скромными. Единственного успеха добилась лодка I, повредившая в ноябре г. Американские субмарины коварно стреляли по кораблям типа В-2 акустическими торпедами, когда те в апреле г. Дальность плавания 14 миль со скоростью 16 узлов в надводном положении 96 миль со скоростью 5 узлов в подводитi патжении. Три лодки данных типов были сданы флоту в марте, июне и в сентябре г. Постройка еще четырех заказанных была аннулирована в г. По размерам корабли типа В-3 идентичны лодкам типа В Различие заключалась в менее мощной машинерии кораблей типа В-3, в результате чего у них упала полная скорость в надводном положении, зато дальность плавания за счет топливных цистерн повышенной емкости увеличилась. На крыше авиационных ангаров данных субмарин монтировались антенны радиолокатора тип Лодки были оснащены устройствами работы дизеля под водой.

Постройка кораблей модификации В-4 планировалась, но осуществлена не была. Восемь лодок типа В-4 должны были получиться более крупными, по сравнению со своими предшественницами, с полной скоростью надводного хода в 22,5 узла, с вооружением из восьми торпедных аппаратов при боекомплекте в 23 торпеды. I была потоплена у Лейте 28 октября г, американским эсминцем. Зато I вошла в историю, потопив 30 июля г. Чуть бы раньше — крейсер возвращался с Тиниана, куда доставил атомные бомбы, сброшенные па Хиросиму и Нагасаки. Субмарина I была разобрана на металл в апреле г. Дальность плавания 21 миль со скоростью 16 узлов в надводном положении миль со скоростью 3 узла в подводном положении. Субмарина I типа С-3 пошла в боевой состав Императорского флота 21 февраля г. Лодка оснащена радиолокатором тип 22 и японской версией германского шноркеля. В кормовой части рубке установлен спаренный мм зенитный автомат. Лодки проекта С-1 стали дальнейшим развитием субмарин типа KD На снимке — I, вступившая в строй 31 января г. Пространство за рубкой предназначено для перевозки тонной минисубмарины тип А. Лодки типа С являлись ударными субмаринами. Проект лодки С-1 разработан на основе проекта субмарины типа KD-6, количество торпедных аппаратов увеличено на два. Восемь торпедных аппарат ов размещено двух отсеках носовой части корпуса, один отсек над другим. Лодки С-1 обладали лучшей, по сравнению с кораблями типа KD-6, маневренностью в подводном положении. Первая лодка серии была заложена в сентябре г. Вся серия вошла в строй в период с марта по октябрь г. Лодки типа С-I проявили завидную активность на протяжении всего японо-американского вооруженного конфликта на Тихом океане. Субмарины широко применялись в качестве кораблей-маток малых субмарин. Все пять лодок накануне атаки Перл-Харбора заняли позиции в районе Гавайских островов. Всего же в Индийском океане эти три подводных рейдера пустили на дно 14 транспортов союзников. Позже I и I трижды использовали свои минилодки в районе Гаудалканала, потопив один американский сухогруз и повредив еще один. Лодки I и I использовались для транспортных перевозок; I была потоплена в феврале г. Обе субмарины пустили на дно американские эсминцы.

В сентябре г. Атака получилась не удачной — минилодки сумели потопить только старый транспорт. I пропала без вести в октябре г. После атаки Сиднея, I потопила транспортное судно, принимала участие в двух атаках минилодок у Гуадалканала, а потом использовалась для перевозки фузов на Соломоновы острова. Субмарина I в военно-морской базе Курэ. Единственная лодка своего типа, уцелевшая во Второй мировой войне. Три корабля типа С-2 были идентичными субмаринам типа С-1, за исключением отсутствия возможности перевозки мини подводных лодок. Первый корабль заложили в ноябре г. От постройки еще запланированных лодок отказались. Три субмарины данного класса не добились успеха в своем противостоянии с флотом союзников. Две лодки утонули из-за ошибок экипажей. В октябре г.

  • Способы заброса прикормки для рыбы
  • Законы о рыбной ловле в нерестовый период
  • Эхолоты цены по херсону
  • Купить плетенку для рыбалки в самаре
  • I уцелела на войне лишь для того, чтобы быть в апреле г. I- 48 была потоплена в январе г. Субмарина I в военно-морской базе Курэ, октябрь г. В ноябре г. Японская субмарина в окружении кораблей ВМС США. На снимке и профиль отлично виден авиационный ангар и рубка с тремя одноствольными мм зенитными автоматами. За рубкой на палубе стоит 5,5-мм артиллерийское орудие. Стрела авиационного крана поднята. Из-за дефицита всего и вся, обычно возникающего в трудные минуты истории того или иного государства, на корабли типа С-3 пришлось поставить слабосильные двигатели, что негативно сказалось на комплексе тактико-технических характеристик подводной лодки. С другой стороны, на кораблях увеличили емкость топливных цистерн, за счет субмарины прибавили в дальности плавания. Количество торпедных аппаратов в сравнении с лодками С-2 на кораблях С-3 сократили.

    2 лодки потопили

    Первая лодка серии была заложена в марте г. Планировалась постройка 15 лодок С-4, более крупных и с болен мощными дизелями, способных развивать в надводном положении скорость полного хода в 20,5 узлов, и вооруженных восьмью торпедными аппаратами. Программу постройки 15 кораблей типа С-4 аннулировали в г. В феврале г. Подобно кораблям типа В-2, субмарины В-3 не вписали ярких страниц в историю японского подплава времен Второй мировой войны. Лодка I выполнила пятый и последний поход субмарин японского флота в Европу. Субмарина покинула Японию в марте г. I разобрали на металлолом в апреле г. I- 55 была потоплена в своем первом боевом походе недалеко от острова Тиниан американским эсминцем. Примером специализированных субмарин японского флота являются корабли тина SH, которые предназначались для обеспечения действий гидросамолетов на большом удалении от мест базирования. Каждая такая лодка принимала на борт тонну авиационного бензина, 11 т пресной воды, кг бомб и 15 авиационных торпед. Лодки были спроектированы до войны, однако первый корабль типа SH заложили не ранее мая г. Ее переделали в нефтяной подводный танкер. Вторую лодку, I, разбомбила на стадии постройке в Курэ авиация союзников. Еще четыре запланированных к постройке субмарины так и не были построены. Крупнейшая построенная японская транспортная подводная лодка. Субмарина выполнила один поход в Сингапур, откуда доставила в Японию л авиационного газолина. Во втором своем походе субмарина была торпедирована в Южно-Китайском море американской подводной лодкой. Лодки типа STo стали самыми крупными японскими субмаринами периода Второй мировой войны. Вообще, вплоть до постройки в г. С помощью лодок типа STo японцы хотели вывести авиацию подводного базирования на качественно новый уровень. В теории, самолеты этих подводных лодок обладали возможностью нанесения бомбо-штурмовых ударов по городам США. Изначально предполагалось базирование на каждой лодки двух гидросамолетов-бомбардировщиков, но в процессе проектирования количество аэропланов довели до трех. Конструктивно корабли представляли собой увеличенный вариант лодки типа AM. Уникальная конфигурация двойного корпуса, его сечение в носовой части напоминало вертикальную восьмерку, в средней — горизонтальную восьмерку. Запас топлива позволял субмарине покрыть в надводном положении 37 морских миль со скоростью 14 узлов, автономность составляла 90 суток. В годы войны началась постройка трех лодок STo. Головную лодку серии заложили в январе г.

    Две другие лодки серии до окончания войны достроить не успели, их постройка была остановлена в марте г. Постройка еще нескольких субмарин данного типа была прекращена на самой ранней стадии. На постройку лодок затратили огромные финансовые, материальные и человеческие ресурсы, а корабли не привнесли в войну вообще никакого вклада. Субмарина I сдалась американцам 27 августа, I — через два дня. Обе лодки позже американские экипажи перевели в Перл-Харбор, где их превратили в корабли-цели. I потопили в мае г. Третья субмарина, I, так никогда и не покинула Японию, ее затопили недалеко от побережья метрополии в апреле г. Дальность плавания 30 миль со скоростью 16 узлов в надводном положении 60 миль со скоростью 3 узла в подводном положении. Средние субмарины класса RO призваны были дополнить крупные лодки класса 1. Вверху изображена самая старая подводная лодка класса RO, сражавшаяся на Тихом океане в ту присно памятную войну — корабль RO типа L Лодки этого типа были спроектированы на основе британских субмарин типа L. В середине — RO, бот типа К Несмотря на неважные статистические показатели боевой работы, именно лодки типа К-6 специалисты считают самыми удачными в конструктивном отношении японскими субмаринами периода Второй мировой войны. RO вступила в строй в феврале г. За год своей карьеры субмарина единственный раз добилась относительного успеха — торпедировала, но не потопила американский транспорт. Что характерно — RO стала одной из самых результативных субмарин типа К-6! Самыми маленькими субмаринами класса RO стали корабли типа KS. Компактные корабли являлись скорее лодками прибрежного действия, нежели океанскими. Нарисована субмарина RO-l 6, вступившая в строй в декабре г. Большую часть своей карьеры лодка RO-1Q6 занималась транспортными перевозками, но сумет потопить в июле г. Тяжелые потери в подводных лодках в первые годы войны заставили командование Императорским флотом Японии озаботиться проектированием субмарин, обладающих высокой скоростью хода в подводном положении. Высокая скорость подводного хода позволяла сократить потери в лодках от воздействия американских противолодочных кораблей. Для того времени — абсолютный мировой рекорд! Те давние эксперименты пригодились при проектировании лодок типа ST Sen-Taka — скоростная субмарина. Согласно кораблестроительной программе — г. Корпус и рубка лодки имели обтекаемые формы, корпус выполнялся сварным. Обводы лодки выполнили максимально зализанными, даже артиллерийскую установку сделали убираемой. На лодку поставили электродвигатели вдвое большей, чем обычно мощности дизели также были повышенной мощностиаккумуляторные батареи очень большой емкости. В подводном положении лодка рассекала глубины со скоростью 19 узлов. Помимо скорости субмарина обладала большой глубиной погружения — самой большой среди всех японских подводных лодок периода Второй мировой войны.

    Лодка была оснащена устройством работы дизеля под водой. Автономность составляла 30 суток. Первый корабль данного типа был заложен в марте г. В постройке находилось восемь субмарин типа ST, но до конца войны успели достроить всего три субмарины. Японская промышленность не сумела освоить новые технологии кораблестроения и в короткий срок насытить действующий флот субмаринами революционной конструкции. Субмарина I вошла в строй 2 февраля г. После войны субмарину перевели в Перл-Харбор для изучения, а в мае г. Лодка I также вошла в строй в феврале г. Подводный корабль был затоплен в японских водах в апреле г. Достройку субмарины I завершили в мае г. Американцы увели ее вместе с I в Перл-Харбор, в мае г. На человеко- торпеды Морской генеральный штаб возлагал огромные надежды, как оказалось — зря. Предвоенный снимок субмарины RO Большую часть войны субмарина провела в качестве учебной, дожив до Дня Победы над Японией. Дальность плавания миль со скоростью 16 узлов в надводном положении миль со скоростью 3 узла в подводном положении. Всего за войну "томми" потопили целую флотилию немецких лодок - 17 единиц, но и здесь не обошлось без "накладки". Целью оказалась итальянская лодка Н Самое удивительное в том, что лодки были абсолютно одинаковыми. Однотипные корабли построены в Америке для союзных держав, имели даже одинаковый буквенный индекс и довольно характерный силуэт, что можно видеть на примере наших лодок АГ, идентичных упомянутым. Н-5 оказалась второй и последней лодкой, потопленной своей же субмариной по ошибке. Вероятно морякам с "Q-шипа" очень хотелось добиться победы после длительных и безрезультатных плаваний, а в конце войны немцы почти не попадались на такую "наживку", это и заставило стрелять по всплывшей лодке без малейшего раздумья. Таким образом, в Первой Мировой войне жертвами ошибочных ударов своих сил стали 3 английские, две итальянские и одна немецкая подводные лодки. Во Второй Мировой войне резко возросло число участвующих стран и действующих подводных лодок. Соответственно возросло и количество трагедий. Уже через неделю после объявления войны 10 сентября у побережья Норвегии в районе Мотроз - Оберстад лодка "Tritone" атаковала и потопила свою лодку "Oxley", примерно в том же районе "Sturgeon" дала залп по подводной лодке, оказавшейся своей же "Swordfish", но, к счастью, мимо. В дальнейшем англичане нарезали позиции лодкам с зазором не 16, а 20 миль и более, и подводные корабли Флота Его Величества не сокращали этот флот сами. Вообще англичанам повезло больше во Второй Мировой войне. Еще только одна лодка - "Unbeaten" в Бискайском заливе попала под удар своей авиации и затонула в годовщину окончания Первой Мировой - 11 ноября г.

    7 лучших подлодок Второй мировой

    Открыла печальный список польская лодка, находящаяся под контролем Британского Адмиралтейства. Этот корабль с г. Указанный поход являлся первым боевым заданием корабля, имеющего английский тактический номер Р Через несколько часов английский тральщик "Seagull" и норвежский эсминец "St. Albans" из охранения того же конвоя, проводя противолодочный поиск, засекли лодку. Тральщик про- бомбил ее, а когда субмарина всплыла, англичане и норвежцы по всем правилам парусного флота взяли ее в "два огня", обстреляв из пулеметов и зенитных автоматов. Убито и ранено около половины экипажа, пробитая во многих местах субмарина затонула в 20 мин. Причиной ошибки послужило наличие неподалеку немецкой лодки и незнакомый силуэт, заставивший англичан стрелять по всплывшему кораблю сразу же, хотя поляки махали флагом. Возможно английские корабли причастны к гибели французской лодки "Protee". Она после капитуляции Франции перешла на сторону союзников и погибла в Средиземном море 29 декабря г. После- дней лодкой, потопленной англичанами, к сожалению, стала советская. В счет раздела итальянского флота наш Северный флот в г. Одну из них, бывшую "Sunfish", а ныне В-1, возглавил Герой Советского Союза капитан 2 ранга И. Для перехода в Полярное из порта Лервик на Шетландских островах англичане выделили коридор безопасности шириной 20 миль плюс минус 15 миль в каждую сторону. С г по г в составе ВМС "великобритании" уничтожила итальянский миноносец и 9 транспортов общим тоннажем брт.

    2 лодки потопили

    В г передана ВМФ СССР, зачислена под номером "В-3". Немцам иногда тоже удавалось захватывать английские подводные лодки. Весной г лодка подорвалась на мине и при аварийном всплытии была атакована немецкими самолётами, после чего её захватил немецкий сторожевик. В боевых действиях не участий не принимала, отремонтировав лодку немцы определили её в учебную флотилию. В конце лета г две английские подводные лодки "Трайдент" и "Тайгрис" прорвались в Мурманск попутно отправив на дно несколько немецких транспортов с солдатами 6-й горнострелковой дивизии. Всего во время войны действовали английские ПЛ. Потери английских ПЛ составили 76 единиц.

    2 лодки потопили

    Точных данных по потопленным судам и кораблям противника ни одна из представленных стран дать не может до сих пор. Подводный флот в составе кригсмарине Третьего рейха был создан 1. За время своего относительно недолгого существования около девяти с половиной лет германский подводный флот сумел вписать себя в военную историю в качестве самого многочисленного и смертоносного подводного флота всех времен и народов. Германские субмарины, внушали ужас капитанам морских судов от мыса Нордкап до мыса Доброй Надежды и от Карибского моря до Малаккского пролива. Начиная с подводный флот Германии находился в гонке, стремясь отправить на дно больше кораблей, чем их смогут строить, в первую очередь, англичане их союзники. U в северной Атлантике.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    магазин охота рыбалка туризм в куйбышеве клапан для лодки китайской купить

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    описание картины не взяли на рыбалку о поповича не взяли на рыбалку